22 ДЕК, 22:10

Ущерб от некачественных юридических услуг за пять лет превысил 200 млн рублей

Глава Роспотребнадзора Анна Попова заметила, что интересы граждан во всех секторах потребительских рынков должны быть защищены

МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Ущерб, который за последние пять лет понесли российские потребители от оказания некачественных юридических услуг, составил более 200 млн рублей. Об этом в четверг сообщается на сайте Роспотребнадзора по итогам заседания консультативного совета по защите прав потребителей при ведомстве.

"За последние четыре года Роспотребнадзор зафиксировал двукратное, а в отдельных регионах - пятикратное увеличение жалоб от граждан на некачественное оказание юридических услуг. <...> В целом по стране за последние пять лет подтвержденный ущерб потребителей в этой сфере превысил 200 млн рублей", - говорится в сообщении.

Участники совета предложили вариант решения проблем с деятельностью лжеюристов, которые используют агрессивную рекламу для продвижения своих услуг. Последние обманывают потребителей, манипулируют доверием и уязвимым состоянием некоторых граждан, а также дискредитируют добросовестных участников рынка, добавили в ведомстве.

Председатель совета, глава Роспотребнадзора Анна Попова заметила, что интересы граждан во всех секторах потребительских рынков должны быть защищены. Поэтому ситуация с недобросовестным оказанием юридических услуг требует скорейшего принятия мер. Для этого по поручению Поповой при совете создали рабочую группу. В ближайшее время она подготовит предложения по реализации дополнительных мер защиты прав потребителей юридических услуг, уточнили в Роспотребнадзоре.

Читать на tass.ru
Теги