26 ДЕК, 12:01

Голикова поручила Минцифры увеличить число телепередач и фильмов о семейных ценностях

Вице-премьер также поручила до 1 февраля предоставить в Совет при правительстве по вопросам попечительства в социальной сфере информацию о соблюдении квоты социальной рекламы

МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Вице-премьер РФ Татьяна Голикова поручила Минцифры РФ подготовить информацию о числе фильмов и программ, направленных на сохранение семейных ценностей и пропаганду многодетности, а также предоставить предложения об увеличении таких передач. Об этом говорится в протоколе заседания Совета при правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере, распространенном в понедельник.

"Минцифры России (М. И. Шадаев) совместно с ФГУП "ВГТРК", АО "Первый канал", <...> подготовить информацию о количестве просветительских и образовательных программ, документальных и художественных фильмов и сериалов, а также иных сюжетов, направленных на сохранение семейных ценностей, развитие и обучение детей, поддержание духовно-нравственных традиций и пропаганду многодетности, транслируемых либо планируемых к трансляции в эфирах соответствующих телеканалов с предоставлением информации о количестве эфирных часов, выделяемых на данные программы в сутки с указанием возрастной градации и наименований программ", - говорится в документе.

Отмечается, что поручение должно быть выполнено до 20 января 2023 года. Также Голикова поручила до 1 февраля 2023 года предоставить в Совет информацию о соблюдении квоты социальной рекламы.

Кроме того, необходимо представить предложения об увеличении в сетке вещания доли образовательных программ, направленных на развитие детей, а также передач и фильмов, которые направлены на сохранение и укрепление традиционных духовно-нравственных ценностей, "включая ценности крепкой семьи, брака, многодетности".

"Совместно с педагогическим и психологическим экспертным сообществом изучить вопрос о целесообразности определения периода времени непрерывной трансляции контента, предназначенного для детей в возрасте до 12 лет, без прерывания на рекламные паузы. Срок - 10 апреля 2023 года", - уточняется в протоколе.

Читать на tass.ru
Теги