28 ДЕК, 19:14

Объем соцрекламы в сети в 2022 году превысил 14 млрд показов баннеров

Всего Институт развития интернета провел 175 крупных федеральных кампаний соцрекламы

МОСКВА, 28 декабря. /ТАСС/. Институт развития интернета (АНО "ИРИ"), который с 2021 года выполняет функции оператора социальной рекламы в интернете, представил итоги ее размещения в текущем году. Всего ИРИ провел 175 крупных федеральных кампаний соцрекламы, объем показов баннеров превысил 14 млрд, сообщили в среду в пресс-службе организации.

"В этом году мы провели 175 крупных федеральных кампаний социальной рекламы для НКО и федеральных органов государственной власти, совокупный объем которых составил 14 млрд показов рекламных материалов. Этим показателям способствовала постоянная работа с интернет-площадками, попадающими под действие закона", - привели в пресс-службе слова заместителя генерального директора ИРИ по социальной рекламе Андрея Воронкова.

В 2022 году заниматься продвижением социальной рекламы вместе с ИРИ стали еще более 30 площадок, в том числе "Кинопоиск", Okko, "ЦИАН", "Авито", Kino-teatr.ru, "Мир тесен" и другие. В числе рекламных кампаний, которые прошли в этом году, были "Как превратить мусор в пользу" общественной организации ЭКА, "Профилактика сахарного диабета" Центра развития социальных проектов, "Федеральные выплаты на детей" и "Электронный сертификат для людей с ограниченными возможностями" Министерства труда и соцзащиты РФ, "Профилактика гипертонии" Министерства здравоохранения РФ и многие другие.

Кроме того, в 2022 году ИРИ получил более 300 заявок от НКО на бесплатное размещение соцрекламы в интернете, провел свыше 20 мастер-классов и вебинаров для НКО по участию в конкурсах, в том числе в партнерстве с Общественной палатой РФ, "Национальной медиа группой", платформой "Добро.Университет", Фондом президентских грантов и другими организациями.

Ранее Институт развития интернета был определен в качестве оператора социальной рекламы в интернете. В его задачи входит координация распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах. Согласно правилам, ее доля должна составлять до 5% от общего объема рекламы, размещаемой на площадке. Также в настоящее время организация проводит тестовые рекламные кампании на социально значимые темы.

Читать на tass.ru
Теги