11 ЯНВ, 10:00

"Дзен" составил топ самых популярных у зумеров сленговых слов

Самыми популярными у россиян в возрасте от 14 до 25 лет стали слова "форсить", "краш" и POV

МОСКВА, 11 января. /ТАСС/. Слова "форсить" (быстро и активно продвигать идею или товар), "краш" (человек, который очень нравится) и POV (точка зрения) стали самыми популярными сленговыми словами у россиян в возрасте от 14 до 25 лет, которых также относят к поколению зумеров. Об этом сообщается в исследовании контентной платформы "Дзен", которое есть в распоряжении ТАСС.

"Самые популярные сленговые слова россиян в возрасте от 14 до 25 лет - "форсить" (так говорят 64% опрошенных) и "краш" (их использует в общении 63% респондентов). Больше половины (57%) опрошенных используют выражение POV в значении "точка зрения" (point of view)", - сообщается в исследовании.

По данным опроса, еще 18% россиян используют слово "стэнить", которое означает быть восторженным и преданным фанатом чего-либо. В исследовании отмечается, что 16% опрошенных используют слово "симп", которое означает ощущение неловкости из-за своей влюбленности или проявления интереса к другому человеку. Также в топ любимых сленговых слов, указанных самими опрошенными, попали "треш", "свэг" и "чилл"/"чилить".

Среди популярных фраз из соцсетей опрошенные назвали man/woman moment, "ситуация сюр", sigma, dead inside, отмечается в исследовании. Часто опрошенные используют и выражения из популярных видео: "Если б мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое", "Ты не понимаешь, это другое" и "На чилле, на расслабоне".

Помимо этого опрошенные молодые люди часто используют нестандартные сочетания эмодзи. Например, эмодзи плача как выражение любых сильных чувств использует половина опрошенных, подчеркивается в исследовании. 46% респондентов ставят эмодзи клоуна для обозначения глупого или необдуманного действия или поступка. 22% опрошенных добавляют смайлик с глазами как знак интереса к сообщениям. Среди популярных эмодзи - череп, 15% опрошенных россиян отправляют его вместо смеющегося эмодзи.

Опрос проводился методом онлайн-панели на 1,2 тыс. респондентов в возрасте от 14 до 25 лет. Опрошенных представителей поколений зумеров (родившихся с 1997 по 2012 год) и альфа (тех, кто родился с начала - середины 2010-х годов) разделили на три сегмента: от 14 до 17 лет, от 18 до 21 года, и от 22 до 25 лет. Опрос подготовлен совместно с командой исследований VK.

Читать на tass.ru
Теги