В московском регионе подорожал проезд в пригородных электричках
Индексация тарифов обусловлена необходимостью модернизации инфраструктуры
МОСКВА, 1 января. /Корр.ТАСС Роман Ромишевский/. Проезд в пригородных электричках подорожал с 1 января дня в московском регионе.
Как сообщили корр.ТАСС в Центральной пригородной пассажирской компании, теперь проезд в границах Москвы обойдется пассажирам в 30 рублей вместо прежних 28 рублей. В Подмосковье стоимость проезда в одной тарифной зоне (10 км) составит 19 рублей вместо прежних 17,5 рублей.
В качестве примера собеседник агентства привел поездку от подмосковной платформы "Отдых" Казанского направления до платформы "Выхино" - первой в черте столицы, имеющей пересадку на метро. Билет по этому маршруту обойдется теперь в 57 рублей вместо прежних 52,5 рублей.
Железнодорожники отмечают, что "индексация тарифов обусловлена необходимостью модернизации инфраструктуры". "Полученные от продажи билетов средства направят на реконструкцию, ремонт и последующее обслуживание 101 остановочного пункта, а также на приобретение 20 современных составов", - сказал представитель компании. Кроме того, в наступившем году изменится структура формирования затрат перевозчика в связи со значительным увеличением ставок в части аренды подвижного состава и ставок за пользование инфраструктурой.
Собеседник агентства напомнил, что в последние годы наблюдается активное развитие системы пригородных перевозок. Так, только за 2013-2014 годы на столичных направлениях закуплено 30 новых электричек, из которых 12 - составы повышенной комфортности для маршрутов типа "Спутник" и "Межобластной экспресс". Еще 62 поезда из 413 арендованных у компании РЖД прошли необходимую модернизацию. В них появилось новое климатическое оборудование и системы безопасности.
"Повышение тарифа позволит сохранить существующие темпы улучшения качества оказываемых услуг в условиях значительного роста затрат перевозчика", - отметил собеседник агентства. Он подчеркнул также и тот факт, что компания на собственные средства отремонтировала большое количество остановочных пунктов и провела работу по модернизации каналов продаж.