РВСН будут популяризировать службу по контракту в "Одноклассниках" и Facebook
Продвижением этого направления информационно-агитационной работы занимаются молодые офицеры военных вузов РВСН
МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Ракетные войска стратегического назначения в ближайшее время планируют создать в популярных социальных сетях страницы для размещения агитационных материалов - фотографий, видеороликов, а также справочной информации о военной службе в РВСН по контракту. Об этом сообщил ТАСС представитель Минобороны РФ по РВСН Дмитрий Андреев.
"В 2014 году в РВСН апробировали такой подход для профессиональной ориентации молодежи с целью увеличения конкурса в вузы Ракетных войск. Наряду с традиционными методами и способами профориентации в РВСН задействовали популярные социальные сети "ВКонтакте", "Одноклассники", Twitter и Facebook", - сказал он.
Продвижением этого направления информационно-агитационной работы занимались молодые офицеры военных вузов РВСН (до 30 лет). Благодаря их работе конкурс на отдельные специальности в вузах Минобороны существенно увеличился, отметил Андреев.
По его словам, в этом году количество солдат и сержантов, служащих по контракту, впервые превысило число срочников.
"Сегодня в РВСН военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, численность которых составляет около 16 тыс. человек, преимущественно несут службу на воинских должностях механиков-водителей пусковых установок, техников, начальников расчетов, командиров взводов и старшин подразделений, а также специалистов ряда дефицитных специальностей, несущих боевое дежурство в составе дежурных смен", - уточнил он.