В Томской области охват детей инженерным и IT-допобразованием вырос до 40% за пять лет
Это привело к росту сдающих ЕГЭ по информатике
ТОМСК, 8 февраля. /ТАСС/. Более 40% школьников Томской области дополнительно занимаются по естественно-научному, техническому или инженерному направлению, что привело к росту сдающих ЕГЭ по информатике. Пять лет назад охват составлял всего 7%, сообщила журналистам в среду на отчетной пресс-конференции вице-губернатор по научно-образовательному комплексу и цифровой трансформации Людмила Огородова.
"В 2018 году только 7% детей были охвачены дополнительным образованием - естественно-научным, техническим, инженерным. А сегодня - 41%, мы - лидеры в России. Может быть, такой процент где-то в Москве есть, но мы очень быстро эту динамику прибавляем. Мы, наконец, в этом году получили результат - в этом году Томский регион стал лидером по удельному весу школьников, которые выбрали в качестве ЕГЭ информатику. Мы опередили Москву, Санкт-Петербург, Московскую область, всех", - сказала Огородова.
По ее мнению, на это повлияла качественная образовательная среда и развитие регионального проекта "Территория интеллекта" в рамках нацпроектов "Образование" и "Кадры для цифровой экономики".
По данным официального сайта проекта, "Территория интеллекта" - это комплексный региональный проект, обеспечивающий интеграцию школ, вузов, СПО и предприятий для подготовки нового поколения созидательной талантливой молодежи. В рамках него происходит развитие базовых цифровых компетенций детей, профориентация их по 20 направлениям цифровой экономики, а также цифровая трансформация образования и интеграция школьников в среду вузов, СПО, предприятий.