Times: виски-туризм должен избежать запрета на рекламу алкоголя в Шотландии
Сбор и обсуждение предложений по ограничению рекламы алкоголя в регионе должны быть завершены в марте
ЛОНДОН, 10 февраля. /ТАСС/. Туризм, связанный с историей производства виски в Шотландии, не должен подпасть под действие разрабатываемых там законов о запрете рекламы спиртных напитков. Об этом в пятницу сообщила газета The Times.
По информации издания, первый министр и глава Шотландской национальной партии Никола Стерджен во время обсуждения будущего закона с правительством заявила, что виски-туризм и сувенирные алкогольные напитки не должны подпасть под возможные ограничения нового законодательного акта.
Представитель Шотландской консервативной партии Мердо Фрейзер в свою очередь подчеркнул важность виски-туризма для репутации и экономики региона, поскольку он "приносит шотландской экономике около £84 млн в год (более $100 млн) и обеспечивает работой людей, проживающих в сельской местности, где мало других возможностей".
Сбор и обсуждение предложений по ограничению рекламы алкоголя в регионе должны быть завершены в марте. Какие предложения войдут в будущий законопроект пока не известно, однако наиболее радикальный вариант предполагает запрет стеклянных витрин с алкоголем в магазинах, рекламу алкогольной продукции, в том числе в интернете, продажу и использование в общественных местах предметов с символикой алкогольных брендов, в том числе бокалов и кружек.
В понедельник производители виски, джина и пива выступили против рассматриваемого региональным правительством предложения ограничить или запретить рекламу алкогольной продукции. Отрасль алкогольной продукции приносит шотландской экономике £6,1 млрд ($7,3 млрд) в год. В 2019 году вискокурни Шотландии, ставшие популярными объектами для экскурсий, привлекли больше 2 млн туристов.