27 ФЕВ, 08:12

Пропускная способность на загруженных участках ТТК выросла в 2022 году на 12-15%

В Центре организации дорожного движения сообщили, что после переразметки в вечерний час пик автомобили на 10% быстрее проезжают по внутренней стороне ТТК

МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС/. Пропускную способность на загруженных участках Третьего транспортного кольца (ТТК) в столице удалось увеличить в прошлом году на 12-15%. Об этом сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы.

"В 2022 году ЦОДД спроектировал улучшенную версию разметки на загруженных участках Третьего транспортного кольца. Теперь на 12-15% больше машин могут проезжать места, где появились дополнительные полосы движения", - сообщили в пресс-службе.

Там отметили, что транспортную инфраструктуру постоянно совершенствуют для комфортного движения жителей в городе. ЦОДД адаптирует и "переосмысляет" разметку, чтобы соединить новые и существующие схемы движения для грамотного распределения потоков на новые магистрали, обеспечения пешей и автомобильной доступности.

"К примеру, в Басманном районе за счет переразметки появились прямые съезды с ТТК на улицу Радио и к набережной Академика Туполева. Раньше водители делали километровый крюк через Красноказарменную и Головинскую набережные. После переразметки в вечерний час пик автомобили на 10% быстрее проезжают по внутренней стороне ТТК, а средняя скорость по улице Радио к Лефортовской набережной увеличилась до 17%. При этом после изменения схемы движения удалось исключить аварийность: в 2022 году было два ДТП с ранеными, в том числе наезд на пешехода", - добавили в ЦОДД.

Также в пресс-службе сообщили, что при выезде с дублера Спартаковской площади на Третье кольцо была создана направляющая разметка и дан приоритет потоку с ТТК для безопасного выезда без задержек. В вечерний час пик здесь проезжают на 46% быстрее по внешней стороне ТТК.

Планы на этот год

"Дополнительно в этом году на съезд с дублера Спартаковской площади добавится еще один ряд, чтобы больше машин проезжали участок с минимальными задержками. После ремонта Автозаводского моста в планах - дополнить разметкой пятый ряд на внутренней стороне ТТК. Так съезжать из-под Автозаводского моста станет безопаснее с еще одной полосой движения, которая "прикроет" съезд", - отметили в пресс-службе ЦОДД.

Кроме того, в этом году центр планирует продолжить проекты по переразметке. Один из них коснется узла ТТК - участок Нижней Масловки на внутренней стороне. Там сделают дополнительную полосу, чтобы разгрузить движение и увеличить пропускную способность дороги.

Читать на tass.ru
Теги