В Госдуме планируют до февраля вернуть рекламу на платные каналы с российским контентом
По словам члена думского комитета по информполитике, депутатскому корпусу надо ввести понятие "национальный продукт средства массовой информации"
МОСКВА, 23 января. /ТАСС/. В Госдуме планируют на следующей неделе завершить работу над законом, который отменяет запрет на рекламу на платных каналах с российским контентом. Об этом заявила журналистам член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, сопредседатель ОНФ Ольга Тимофеева.
"Мы надеемся, что сегодня законопроект пройдет первое чтение, очень короткий срок (будет) предложен для внесения поправок, и надеемся, что, возможно, к концу следующей недели законопроект уйдет в Совет федерации", - сказала парламентарий.
Она пояснила, что оперативность принятия решений здесь принципиальна. "Весь этот месяц телевизионные журналисты страны, телевизионные компании страны, которые вещали в кабеле или спутнике, но в первую очередь я говорю о муниципальных и региональных небольших каналах, которые десятками лет существовали на своих территориях, перешли на современный способ доставки сигнала, они ждут понимания, что они смогут выжить, они смогут остаться в профессии, и в принципе сегодня они смогут, будучи негосударственными, не просто зарабатывать, а давать объективную информацию, которая сегодня есть", - подчеркнула депутат.
Тимофеева уточнила, что депутатскому корпусу надо ввести понятие "национальный продукт средства массовой информации". "Это то, что производим мы сами, телевизионные журналисты или продакшен-компании, по закону наших СМИ, за деньги нашего российского отечественного инвестора - в большей степени это должны быть наши деньги", - подчеркнула она. "И только в этом случае мы даем послабление, мы разрешаем зарабатывать федеральным, муниципальным и региональным каналам на рекламе, но при том, что 100% они будут вещать национальную продукцию средства массовой информации", - подтвердила политик.