В Москве наградили лауреатов премии "Серебряный лучник"
Гран-при получили проекты, которые развивает банк "Тинькофф"
МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Церемония награждения национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" состоялась в Москве. Об этом в пятницу сообщили ТАСС в оргкомитете премии.
Гран-при премии получили медиапроекты, которые развивает банк "Тинькофф". Премию "Персона" жюри присудило председателю совета директоров "Союзмультфильма" Юлиане Слащевой за полнометражную художественную картину "Чебурашка". Фильм стал самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката, обойдя комедию Клима Шипенко "Холоп" (2019) и первую часть дилогии Джеймса Кэмерона "Аватар" (2009).
В номинации "Антикризисные коммуникации в постковидный и санкционный период" приз получила компания "Авито" за проект "Как улучшить восприятие безопасности платформы с помощью коммуникаций", а премия за продвижение государственных и общественных программ досталась Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за проект "Здоровое питание", который ведомство реализует с 2019 года в рамках национального проекта "Демография".
В категории "Международные коммуникации" победу одержал международный конкурс педагогов, ведущих преподавание на русском языке за рубежом "Преподавание без границ", который реализует коммуникационное агентство гуманитарных технологий (АГТ) совместно с Минпросвещения РФ.
Награду в номинации "Благотворительность" получил фотопроект брендингового агентства 2BR "Про людей с синдромом Дауна", который реализован в рамках сообщества "До мурашек". Он показывает жизнь воспитанников центра поддержки семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна "Дети-лучики".
Специальный диплом жюри получил всероссийский телемарафон "Национальный характер" ГТРК "Самара" за самый масштабный проект в сфере продвижения государственных и общественных программ.
Другие награды
Лучшим образовательным проектом в сфере коммуникаций признали Медиашколу некоммерческих организаций коммуникационного агентства Breaking trends. Диплом получила Ольга Бударина за организацию работы структур по связям с общественностью: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным, экономическим направлениям. Приз в номинации "Корпоративные коммуникации" получила команда агентства Panda Digital за проект "Тиктокари" - бесплатную программу переподготовки блогеров в производственных рабочих. В области маркетинговых коммуникаций наградили медиапроект для предпринимателей Школы управления "Сколково" "Будущее индустрий".
Победителем в номинации "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа" стало корпоративное первенство "Высота" компании "Сахалинская энергия", а в номинации "Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты" выиграл "Путь воды" - спектакль-променад, созданный по инициативе и при поддержке ВЭБ.РФ, а также при участии группы компаний "Росводоканал" и Московской театральной команды Федора Елютина "Импресарио".
Лучшим региональным проектом стал фестиваль классической музыки "Безумные дни в Екатеринбурге" Свердловской филармонии, который в феврале получил гран-при региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" - Урал".
В категории "Культурно-просветительские проекты" приз получило АГТ за реализацию многофункционального социального проекта ПАО "Газпром", который помогает студентам и молодым специалистам участвовать в решении вопросов по сохранению и приумножению культурно-исторического наследия Санкт-Петербурга. Специальный диплом Ассоциации менеджеров культуры за энергию в развитии и продвижении культурного проекта получила Челябинская областная универсальная научная библиотека за Южно-Уральскую книжную ярмарку "Рыжий фест".
Лучшим проектом в номинации "Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты" стал "Центры местного сообщества" торговой сети "Пятерочка", в рамках которого в магазинах проходят мастер-классы, благотворительные акции, творческие конкурсы и другое. Ранее проект получил награду премии "Серебряный лучник" - Юг".
За развитие и продвижение территорий наградили международный научно-популярный фестиваль "Динотерра" креативного бюро "Энгидро", также ранее отмеченный призом премии "Серебряный лучник" - Сибирь".
Проекты ТАСС
В шорт-лист премии вошли два проекта ТАСС. В номинации "Продвижение технологий будущего" жюри отметило ТАСС за проект по открытию собственного корпункта на Международной космической станции (МКС). Он также получил диплом студенческого жюри премии по итогам публичной презентации, которая прошла накануне в Общественной палате РФ. Космический талисман ТАСС Инотася, имя и дизайн которой придумали сотрудники агентства в рамках проекта "ТАСС на МКС", на церемонии награждения был вручен победителю в номинации "Гран-при" - "Медиапроектам Тинькофф".
В номинации "Культурно-просветительские проекты" в шорт-лист вошел спецпроект ТАСС "Золотое кольцо России: особый взгляд", созданный совместно с благотворительным фондом Алишера Усманова "Искусство, наука и спорт". Он рассказывает о поддержке людей с нарушениями зрения и тактильных моделях архитектурных объектов туристического маршрута "Золотое кольцо России".
ТАСС выступает генеральным информационным партнером премии. В экспертный состав жюри премии входят представители ТАСС: коммерческий директор Светлана Ланюгова, руководитель департамента корпоративных коммуникаций Марина Порошина и руководитель департамента маркетинга Ольга Кармацкая.