Москвичи выбрали наиболее удобный формат музейных абонементов
По результатам голосования на "Активном гражданине" всего 8% горожан готовы приобрести годовой абонемент на одного человека
МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. В проекте "Активный гражданин" завершилось голосование по выбору наиболее удобного формата музейных абонементов.
Они позволят существенно сэкономить на входных билетах и посещать специальные мероприятия, включая лекции и мастер-классы, которые проводятся в музеях.
Как сообщили в пресс-службе проекта, по результатам опроса 52% горожан признались, что удобнее всего им покупать входные билеты при каждом посещении: планы на выходные часто меняются, и покупка, к примеру, годового абонемента не всегда оправданна. 25% опрошенных готовы к культурным походам по семейному тарифу на четыре персоны с правом посещения сразу нескольких музеев. А 8% согласны приобрести тематический годовой абонемент на одного человека. В данном случае речь идет о регулярном посещении музейных лекций на исторические, литературные или музыкальные темы.
Еще 7% поддержали формат индивидуального годового абонемента для визитов в музеи по будням. Также москвичи (3%) предложили свои варианты. В частности, многие поддержат введение специальной музейной карты, которая будет работать по аналогии с транспортной картой "Тройка". Жители столицы предлагают разрешить посещение любых музеев при предъявлении этого электронного абонемента. В числе популярных предложений - создать единый билет на посещение нескольких популярных выставочных площадок, который будет действовать в течение двух-трех дней. Еще 5% респондентов затруднились с ответом.