16 МАР, 14:02

В Роструде рассказали об изменениях в работе служб занятости

По словам замруководителя Федеральной службы по труду и занятости Яна Талбацкого, сейчас уделяется внимание тем, кто еще не потерял работу, но рассматривает изменение своей карьерной траектории

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 марта. /ТАСС/. Службы занятости в России в текущих условиях рынка труда стали фокусировать внимание на взаимодействии с работодателями, а также с теми, кто еще не потерял работу, но хочет сменить сферу деятельности. Об этом сообщил в четверг заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости Ян Талбацкий.

"Если раньше фокус службы занятости концентрировался на гражданине, была задача помочь ему, а работодатель рассматривался как источник для получения вакансии, то сейчас работодатель становится полноценным клиентом, наравне с гражданином. А может быть, даже более ведущим для нас клиентом, чем гражданин, потому что работодатель формирует то предложение, которое мы в свою очередь предлагаем гражданину", - сказал замруководителя Роструда на пленарном заседании в рамках VII Международного форума труда.

Талбацкий добавил, что также центры занятости населения делают акцент на охвате тех категорий людей, которые еще не потеряли работу, но "рассматривают для себя изменение своей карьерной траектории".

"Мы до этого <...> на этом клиенте не особенно фокусировали свое внимание. Стояли задачи помочь в первую очередь тем, кто потерял работу. Сейчас для нас это очень важно, мы эту тему продвигаем", - пояснил он.

Читать на tass.ru
Теги