Бесплатное размещение баннерной рекламы в сети получат 28 проектов от НКО
Речь идет о таких площадках, как VK, "Яндекс", Ozon, Gismeteo, Avito, "Сбермаркет"
МОСКВА, 20 марта. /ТАСС/. Институт развития интернета (АНО "ИРИ") объявил победителей конкурса по отбору проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций, которые впоследствии будут бесплатно размещены в интернете. В числе 28 финалистов оказались проекты социальной рекламы фондов "Второе дыхание", "Подарок ангелу", "Фонд поддержки слепоглухим "Со-единение", "Синдром любви", а также всероссийского общественного движения "Волонтеры Победы", сообщается в понедельник на сайте ИРИ.
"Бесплатное размещение баннерной рекламы на крупнейших площадках рунета получат 28 проектов. Среди тем будущих рекламных кампаний - поддержка людей с ОВЗ, оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, развитие донорства, повышение уровня экологической культуры", - говорится в сообщении.
Проекты-победители получат бесплатное размещение социальной рекламы на крупнейших ресурсах рунета, таких как VK, "Яндекс", Ozon, Gismeteo, Avito, "Сбермаркет".
Прием заявок на конкурс проводился с 17 октября до 30 ноября 2022 года. Всего на рассмотрение поступили 163 заявки из 35 регионов страны.
"Старт приема заявок на следующий конкурс ожидается в конце апреля 2023 года. Участие могут принять НКО, реализующие проекты в социальной сфере", - добавили в ИРИ.
Ранее Институт развития интернета был определен в качестве оператора социальной рекламы в интернете. В его задачи входит координация распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах. С 2021 года ИРИ провел для НКО три конкурса на бесплатное размещение соцрекламы в сети, на них поступило 515 заявок из более 40 регионов России, победителями стали 87 проектов.