В "Московской электронной школе" появились приложения для учащихся от психологов
Программы представлены в форме интерактивных игр для детей, которые могут использовать педагоги-психологи, учителя и родители
МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. Развивающие игры появились в библиотеке "Московской электронной школы" от специалистов Городского психолого-педагогического центра. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе столичного департамента образования и науки.
"В библиотеке "МЭШ" появились приложения для первоклассников, которые помогут им стать более внимательными, лучше запоминать материал, научат распознавать собственные эмоции и настроения, лучше понимать окружающих. Развивающие игры разработали педагоги-психологи Городского психолого-педагогического центра (ГППЦ) департамента образования и науки. В настоящий момент на платформе доступно более 40 подобных приложений, и каждую неделю их число увеличивается", - говорится в сообщении.
Как отметила педагог-психолог ГППЦ Оксана Голерова, первый класс очень важен с точки зрения адаптации ребенка к учебному процессу. Игры и задания помогут сформировать устойчивый интерес к занятиям, позволят ребенку проявить инициативность, создать благоприятную психологическую атмосферу.
Приложения представлены в форме интерактивных игр для детей, которые могут использовать как педагоги-психологи или учителя на занятиях, так и родители дома. Игры можно найти в библиотеке "МЭШ". Для этого нужно выбрать в фильтрах параллель - первый класс и ввести в поисковой строке ключевые слова #конструкторрабочихпрограмм или #класснаяпсихология.
"Каждая игра направлена на решение конкретной психолого-педагогической задачи. Например, в интерактивном приложении "Палитра чувств" дети учатся определять эмоцию, которую испытывает человек, изображенный на фотографии, и ситуацию, в которой эта эмоция могла возникнуть. В игровом процессе, обсуждая с педагогом-психологом или учителем свои догадки и ответы, дети тренируются конструктивно выражать свои эмоции, развивают эмоциональный интеллект", - пояснили в пресс-службе.
Там добавили, что в играх "Спрятанные буквы", "Загадочные слова" и "Волшебные контуры" первоклассники могут закрепить зрительные образы букв и цифр и скорость их распознавания. Это умение важно, чтобы успешно овладеть навыками чтения и письма в начальной школе. В играх "Школьный портфель" и "Собираясь в школу" можно также потренировать память и внимание.