Московская неделя интерьера и дизайна открылась на нескольких площадках
Посетители могут увидеть экомебель и современные гобелены
МОСКВА, 6 мая. /ТАСС/. Московская неделя интерьера и дизайна открылась на нескольких площадках, где можно найти аксессуары для дома ручной работы, мебель из экологичных материалов и многие другие предметы для комфорта и уюта. С основной экспозицией мероприятия ознакомился в субботу корреспондент ТАСС.
"Московская неделя интерьера и дизайна - это крупнейшее отраслевое событие в России, которое объединит на одной площадке ведущих производителей мебели и предметов интерьера, а также дизайнеров всей страны. Количество компаний-участников - 650 из 10 стран, очно на выставке представлено 420 экспонентов, в том числе 23 иностранные компании. Ожидаемое число посетителей - более 250 тыс. человек", - сказали ТАСС в пресс-службе организаторов.
На Московской неделе интерьера и дизайна запланированы деловая, выставочная и образовательная программы. Среди основных участников деловой программы - дизайнеры, директора и сооснователи архитектурных бюро из России, ЮАР, Бразилии, Перу, Индии и других стран. Площадки мероприятия разместили на ВДНХ в павильонах №55 и №57, а также в нескольких торговых центрах.
Открытие выставки
"Жители и гости столицы смогут посмотреть в одном месте все лучшие предложения от российских производителей, вдохновиться новыми идеями и приобрести необходимые товары со скидками. Есть скидки до 50% у некоторых представителей", - сказали ТАСС в пресс-службе.
Неделя только открылась, а желающих посетить мероприятия и выставки уже довольно много. "Мы очень рады такому интересу со стороны жителей города. Хотелось бы показать, что есть у нас в стране", - поделился с корреспондентом агентства один из представителей оргкомитета.
В павильоне №55 разместился магазин товаров для дома и уюта. Здесь представлены товары разного ценового сегмента. В павильоне №57 находится интерьерная экспозиция с учетом разных планировочных решений и различных метражей. Также здесь будут проходить выступления участников деловой программы.
Сделано в Москве
"Чтобы дать предпринимателям возможность нарастить клиентскую базу, находить новых партнеров и потенциальных покупателей, а также заключать контракты, в этом году мы увеличили число компаний-участников от программы "Сделано в Москве". В результате их число выросло более чем в два раза, и товары представляют порядка 40 московских брендов мебели и аксессуаров для дома. Некоторые из них впервые принимают участие в мероприятии", - отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
С экспозицией программы можно ознакомиться в павильоне №57 в тематической зоне "Жилая среда". По словам представителя компании "Archpole" Константина Лагутина, на стенде "Сделано в Москве" было решено представить не просто красивый дизайн, но и полезный - кровать, которая дополнена соломой, матрасом из хлопка и льна, подушкой с кедровым наполнителем. "Структура этого каркаса сделана по системе соломенного домостроения, которая предполагает, что соломинки становятся не горизонтально к поверхности, а перпендикулярно. То есть он вечен и прослужит 100 лет", - пояснил он.
Также здесь гости недели найдут лаунж-мебель из переработанной бумаги, дизайнерские предметы из экологичных материалов, трансформирующуюся мебель из твердых пород древесины, необычные осветительные приборы, посуду ручной работы, витражные фигурки, картины, гобелены и самые разные аксессуары для дома. Многие компании на стенде "Сделано в Москве" представлены впервые.
Первая Московская неделя интерьера и дизайна прошла в Москве с 1 по 6 ноября 2022 года, основными площадками стали ВДНХ и "Цифровое деловое пространство" на Покровке. Ее мероприятия посетили свыше 210 тыс. человек. В рамках недели были заключены контракты на общую сумму 7,7 млрд рублей.
В новость внесена правка (22:52) - передается с уточнением в четвертом абзаце, верно - из России, ЮАР, Бразилии, Перу, Индии и других стран