Источник заявил о важной роли соцсетей в предвыборной кампании турецкой оппозиции
По его словам, это вдвойне актуально в условиях Турции, где власть контролирует свыше 90% СМИ
Ваш браузер не поддерживает видео
СТАМБУЛ, 14 мая. /ТАСС/. Упор на использование цифровой среды сыграл важную роль в предвыборной кампании турецкой оппозиции и во многом позволил ее лидеру, кандидату в президенты Кемалю Кылычдароглу повысить свой рейтинг среди электората до уровня почти в 50% голосов, что практически делает неизбежным проведение выборов главы республики в два тура. Такое мнение ТАСС в воскресенье высказал источник, знакомый с организацией предвыборной кампании оппозиции.
"Мы изначально исходили из того, что силам, претендующим на власть, необходимо строить свою предвыборную кампанию с упором на цифровую среду. В условиях Турции, где власть контролирует свыше 90% СМИ, это вдвойне актуально", - сказал собеседник агентства.
В качестве примера эффективности использования соцсетей он привел интервью Кылычдароглу телеканалу Fox вечером 12 мая, которое стало рекордным по просмотру в YouTube. "Вечером 12 мая президент Реджеп Тайип Эрдоган в прямом эфире дал интервью одновременно 14 телеканалам, но анализ трафика соцсетей показал, что самым популярном вечером того дня был эфир с лидером оппозиции", - отметил источник.
В президентских выборах в Турции участвуют три кандидата - Эрдоган, кандидат от оппозиции Кемаль Кылычдароглу и кандидат от Альянса АТА Синан Оган. Основная борьба за высший государственный пост, как ожидается, развернется между Эрдоганом и Кылычдароглу. Для победы надо набрать более 50% голосов, местные политологи не исключают проведения президентских выборов в Турции в два тура. В этом случае второй тур состоится 28 мая.