Ресурс по продвижению российских турресурсов за границей обьединит турбренды России
Портал объединит как федеральные, так и региональные туристические бренды
ЕКАТЕРИНБУРГ, 3 марта. /ТАСС/. Единый информационный ресурс по продвижению российских турресурсов за границей russia.travel, который создается в информационном пространстве Интернет. Об этом во вторник корр. ТАСС сообщила вице-президент национальной ассоциации информационно-туристских организаций Эльмира Туканова.
"Если говорить о продвижении российских турресурсов за границей через онлайн-ресурсы, то нужно понимать, что это очень финансово затратное мероприятие. Продвижение любого сайта на международный уровень одному региону влетит в копеечку, - сказала она. - Поэтому, чтобы помочь регионам продвигать турресурсы за границей, были созданы информационные стандарты по продвижению этого туристского ресурса на внешние рынки».
Портал объединит как федеральные, так и региональные туристические бренды. "Когда российский регион одиноко стоит на международной туристической выставке, то он не интересен как профессионалам турбизнеса, так и туристам, - считает Туканова. - За границей, прежде всего, реагируют на бренд "Россия", который включает в себя более мелкие бренды, например, Урал".
Ранее в интервью ТАСС руководитель комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров России (АТОР) Илья Уманский отметил, для того, чтобы сохранить популярность внутренних направлений, Ростуризму в этом году нужно более тщательно и грамотно продвигать российские курорты. "К сожалению, пока большинство россиян толком не знают, какими туристическими богатствами обладает наша страна, - сказал он. - Ростуризм готовит несколько проектов, направленных на продвижение внутренних турресурсов. Эта информация будет продвигаться и за границей для иностранцев, которые хотят приехать на отдых в Россию".