Поддержку от партнеров конкурса брендов АСИ получат около 1,2 тыс. компаний
При отборе участников конкурса, которые получат поддержку, учитывались такие критерии, как темп роста, локализация производства на уровне не ниже 10%, а также работающий сайт и социальные сети
МОСКВА, 26 июля. /ТАСС/. Порядка 1,2 тыс. российских компаний-производителей перспективной продукции получат поддержку от партнеров проведенного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс конкурса брендов. Об этом сообщила пресс-служба АСИ.
"Для нас самое важное - подсветить как можно больше брендов, поэтому вместе с партнерами проекта мы приняли решение отметить около 1,2 тыс. участников. Обязательно направим этот список в торговые сети и маркетплейсы страны. Рассчитываем, что в регионах также поддержат эти бренды. А среди уже предлагаемых мер я бы особо выделил доступ к различным формам обучения, потому что создание бренда - это не сиюминутный вопрос, а стратегия бизнеса", - приводятся в сообщении слова помощника президента РФ Максима Орешкина.
Поясняется, что полный список брендов опубликован на платформе идея.росконргесс.рф.
По словам генерального директора АСИ Светланы Чупшевой, меры поддержки сформированы на основе запросов участников конкурса. "В первую очередь, это помощь в упаковке: как правильно сделать бренд, как правильно его преподнести. Второй момент - это продвижение: как попасть на полку, в торговые сети, на маркетплейсы. И третье - реклама: где и как разместиться, чтобы это было эффективно", - цитирует ее слова пресс-служба.
Меры поддержки партнеров
При отборе участников конкурса, которые получат поддержку, учитывались такие критерии, как темп роста, локализация производства на уровне не ниже 10%, а также работающий сайт и социальные сети. По словам директора по специальным проектам АСИ Михаила Хомича, эта информация будет напрямую направлена в торговые сети и маркетплейсы. Так, в Ozon уже предусмотрели специальные меры поддержки для участников конкурса. "Мы с радостью приняли участие в конкурсе в качестве партнера и планируем запустить специальную витрину товаров брендов-победителей на Ozon, а также организуем эксклюзивные вебинары по работе на маркетплейсе. Это позволит талантливым брендам еще более громко заявить о себе на нашей платформе", - цитирует пресс-служба агентства управляющего директора Ozon Сергея Белякова.
Еще одной мерой поддержки станет обучение компаний-победителей Промсвязьбанком, "Вкусвиллом", Союзмультфильмом и Х5. "В продвижения особая задача ложится на плечи маркетинговых отделов или, как мы называем у себя, управлений "единой концепции". Важно обеспечить соответствие между внешним имиджем бренда и внутренней работой над качеством продукта и отношением к клиенту. Здесь мы готовы помогать и рассказывать про наш опыт в развитии настоящего доверия к бренду", - приводятся в сообщении слова управляющего по изменениям "Вкусвилла" Николая Поповича.
Бренды также получат поддержку на различных форумных площадках и в СМИ, в том числе и на Первом канале.
О конкурсе
Конкурс проводился по поручению президента Владимира Путина, задача - поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и способствовать перезагрузке экономической и социальной сферы России. На конкурс поступило порядка 5 тыс. заявок из всех субъектов. В тройку самых активных регионов вошли Башкирия (больше 1,4 тыс. заявок), Москва (свыше 330) и Самарская область (более 230).