Московские власти намерены расширить сеть ночных маршрутов общественного транспорта
Сейчас в городе действует 11 ночных маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев
МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. Московские власти планируют расширить географию ночных маршрутов наземного общественного транспорта.
Об этом на пресс-конференции в ТАСС сообщил заместитель столичного мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Сейчас в городе действует 11 ночных маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев. "Их количество будет увеличиваться", - сказал чиновник.
Он подчеркнул, что ощутимой прибыли транспортному комплексу мегаполиса такие маршруты не приносят.
"Однако, это наше социальное обязательство перед москвичами, которые работают в ночное время, город ночью активно работает и живет, поэтому количество ночных маршрутов общественного транспорта будет расти", - заявил Ликсутов.
Он напомнил, что часть предложений по организации новых маршрутов дали сами горожане в ходе голосований в проекте "Активный гражданин". "Другая часть была предложена нами, потому что мы видим наличие "точек притяжения" и удобство для жителей", - сказал заместитель мэра.
Представитель предприятия "Мосгортранс", отвечающего за работу наземного общественного транспорта, сообщил корр.ТАСС, что первые ночные маршруты появились в столице в 2013 году.
"Концепт новой городской остановки"
В скором времени на московских улицах появятся новые современные остановочные павильоны для наземного общественного транспорта.
"Мы подготовили концепт новой городской остановки, куда уже будут встроены и табло, и автоматы по продаже билетов, и новая маршрутная карта, и карта ближайших "точек притяжения", - сообщил Ликсутов.
Он отметил, что макет новой современной остановки уже готов и даже согласован с коммунальными службами с точки зрения содержания конструкции в чистоте и ее устойчивости к ветровым и снеговым нагрузкам.
"Уже с этого года она (остановка) будет внедряться системно и там, где мы меняем остановки, мы будем ставить (конструкцию) нового образца", - сказал Ликсутов.
Что касается стоимости новых остановочных павильонов, то она, по словам Ликсутова, примерно равна стоимости тех, что стоят сейчас на московских улицах. "Она модульная, ее можно будет сделать длинной, если большая платформа посадки или несколько видов транспорта, она универсальная, исходя из современных решений", - заключил Ликсутов.