24 ОКТ, 11:00

В ГД вносят законопроект о сокращении эфирного времени рекламы букмекерских контор

Его авторы также предложили установить общую продолжительность такой рекламы на уровне не более 10% общего допустимого времени рекламы во время эфира спортивных соревнований

МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Группа депутатов от ЛДПР во главе с лидером партии Леонидом Слуцким вносит на рассмотрение Госдумы законопроект, предполагающий сокращение эфирного времени рекламы букмекерских контор на два часа. Текст документа есть в распоряжении ТАСС.

В закон "О рекламе" предложено внести изменения, согласно которым реклама букмекерских контор в теле- и радиопрограммах разрешается только в промежуток с 23:00 до 06:00 местного времени. Сейчас реклама основанных на риске игр может транслироваться с 22:00 до 07:00. Кроме того, авторы предложили установить общую продолжительность такой рекламы на уровне не более 10% общего допустимого времени рекламы во время эфира спортивных соревнований (сейчас 20%).

Как отметил один из авторов проекта, замруководителя фракции ЛДПР в Госдуме Сергей Леонов, организация игорного бизнеса в России находится под жестким контролем и допустима в пяти специальных зонах по стране, а реклама казино запрещена.

"На фоне этих мер повсеместно стали появляться альтернативные азартные заведения - букмекерские конторы и разного рода лотереи. Они формально под эти ограничения не подпадают, но фактически это такие же предприятия, зарабатывающие на азарте и пари, которые точно так же провоцируют зависимость и могут приводить к тяжелым финансовым последствиям для несдержанных людей. Нужно их аппетиты сдержать и, по крайней мере, снизить объем рекламы таких организаций", - подчеркнул Леонов, слова которого приводятся в Telegram-канале фракции.

Читать на tass.ru
Теги