Движение по путепроводу в Павловском Посаде откроется в июле 2015 года
Об этом заявил заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов
Заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов в ходе рабочей поездки в Павлово-Посадский муниципальный район Московской области проверил результаты выполнения поручений губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, а также ход строительства путепровода через железную дорогу в г. Павловский Посад.
Напомним, что по результатам рабочей поездки в Павловский Посад в марте 2015 года губернатор Подмосковья поручил дорожно-транспортному комплексу региона активизировать работу по внедрению Единой транспортной карты Московской области «Стрелка» на железнодорожных станциях, проработать вопрос сохранения после запуска строящегося в настоящее время путепровода пешеходного перехода на месте действующего железнодорожного переезда, а также по обращению жительницы города Светланы Пчелинцевой произвести ремонт дорожного покрытия на ул. Кузьмина.
«В целом все поручения губернатора Московской области Андрея Воробьева, данные им 26 марта текущего года в ходе посещения Павловского Посада, выполнены, - сообщил заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов. – Продажа «Стрелки» на станции Павловский Посад в настоящее время обеспечена. Ремонт дорожного покрытия на ул. Кузьмина произведен. Еще месяц назад дороги здесь фактически не было, одни ямы. Дорогу привели в порядок, и сегодня это поручение также выполнено».
В завершающую стадию входит строительство путепровода на 66-м километре Горьковского направления Московской железной дороги, срок его сдачи остается неизменным – 15 июля 2015 года. Дорожники уже завершили реконструкцию двух существующих мостов через р. Вохонка, разработку насыпи под прикрытием временных пролетных строений, земляные работы в теле насыпи для дальнейшего устройства путепровода и установили защитные рамы. На 70 процентов выполнены работы по переустройству инженерных коммуникаций.
Для завершения строительства возникла необходимость временного закрытия движения по прилегающим к путепроводу улицам. Однако на жителях домов, расположенных на этих улицах, запрет не отразится. Областные дорожники и местная администрация разработали специальный режим проезда к домам и выезда в город.
Вопрос по сохранению пешеходного перехода на месте действующего железнодорожного переезда также решен: «В одном из обращений жители города просили губернатора сохранить пешеходный переход на месте существующего железнодорожного переезда после ввода путепровода, - отметил Петр Иванов. – В результате совместной работы, проведенной правительством Московской области и ОАО «РЖД», одноуровневый пешеходный переход будет сохранен. Обсуждается вопрос строительства на этом месте надземного пешеходного перехода».
Справка
Строительство путепровода на 66-м километре Горьковского направления Московской железной дороги осуществляется в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторского программы «Наше Подмосковье». Цель данного проекта – решить проблемы движения автотранспорта в местах одноуровневого пересечения автодорог с железнодорожными путями. Действующий в настоящее время железнодорожный переезд находится в центральной части города и даже незначительное закрытие шлагбаума способно парализовать транспортное сообщение в Павловском Посаде: среднее время закрытия переезда составляет 7,5 часов в сутки, при этом в часы «пик» переезд закрыт около 3,5 часов.
Путепровод в Павловском Посаде считается одним из самых сложных инженерных проектов, которые строятся в настоящий момент в Московской области, так как прокладывается методом прокола под железной дорогой, протяженность тоннеля составляет 46,76 м. Строительство сооружения ведется с применением установки защитных экранов, которые выполняют функцию подпорных стен и ограждают зону строительства путепровода от обвала грунта насыпи, а железнодорожные пути от деформации. Каждая стена состоит из 11 труб диаметром 820 мм и длиной 20 метров. Трубы продавливались через тело насыпи с помощью специальной установки, которая осуществляла разрыхление грунта и обеспечивала погружение в грунт механической трубы. При этом строительство тоннеля проходит без остановки движения по железной дороге Горьковского направления, одного из самых загруженных участков ОАО «РЖД».
Путепровод будет иметь по две полосы движения в каждом направления с расчетной скоростью 50 км/ч. После ввода путепровода в эксплуатацию перспективная интенсивность движения по новой дороге составит около 40-50 тысяч автомобилей в сутки.
Пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области П.В. Иванова