12 МАР, 06:21

Три четверти российских компаний отказались от рекламы у иноагентов еще в 2023 году

Еще 14% компаний планировали отказ от рекламы у иностранных агентов на ближайшее время, свидетельствуют результаты исследования агентства digital-маркетинга icontext

МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/. Большинство российских компаний (75%) отказались от рекламы на ресурсах иноагентов еще в конце 2023 года, до принятия закона о запрете таких интеграций. Об этом свидетельствуют результаты исследования агентства digital-маркетинга icontext (входит в состав группы digital-компаний iConText Group), поступившие в ТАСС.

В исследовании приняли участие более 300 компаний из всех регионов России.

"В конце 2023 года подавляющее большинство представителей крупных компаний (75%) уже отказались от рекламы у иноагентов", - говорится в результатах исследования.

Согласно данным агентства, еще 14% компаний планировали отказ от рекламы у иноагентов на ближайшее время. При этом 11% не планировали отказываться от такого канала трафика, пока это не станет незаконным.

Исследование также показало, что крупные компании все чаще включают в маркетинговые стратегии работу с блогерами. Более половины (54%) опрошенных компаний уже работали с блогерами, селебрити и лидерами мнений в 2023 году, еще 17% только планируют начать такую работу. 29% респондентов признались, что не работали и не собираются начинать это делать в обозримом будущем.

"Во многих компаниях появились новые направления и продукты, с новой силой открылась потребность в каналах продвижения, которые заместят ушедшие социальные сети и системы. Бизнес стал перераспределять бюджеты на доступные каналы. Одними из самых популярных альтернатив стали в том числе инфлюенс, работа с лидерами мнений и блогерами, а также реклама в ретейл-медиа, она же реклама в ecom-площадках", - отметила исполнительный директор icontext Мария Азлецкая, чьи слова привели в пресс-службе агентства.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, запрещающий российским гражданам и компаниям размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов, а также рекламу таких ресурсов. Ответственность за нарушения будут нести рекламодатель и рекламораспространитель.

Читать на tass.ru
Теги