Исследование: больше половины москвичей играют в видеоигры
По информации Агентства креативных индустрий, 76% опрошенных считают, что благодаря видеоиграм развиваются быстрая реакция и логика
МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. Около 57% жителей Москвы играют в видеоигры на различных гаджетах. В среднем москвичи тратят на них более 40 тыс. рублей в год, сообщили ТАСС в пресс-службе Агентства креативных индустрий.
"Согласно совместному исследованию Агентства креативных индустрий и аналитического центра НАФИ, порядка 57% опрошенных жителей Москвы играют в видеоигры на компьютере, консоли, планшете, телефоне. Женщинам скорее интересны головоломки (66%), мужчины чаще выбирают игры-стратегии (40%), симуляторы (35%)", - рассказали в пресс-службе.
Уточняется, что наибольшее количество игроков наблюдается в возрастных категориях 14-17 лет, а также 25-34 года (доля игроков среди опрошенных - 68%). Чуть реже играет молодежь в возрасте 18-24 лет (59% опрошенных). Самыми популярными жанрами стали головоломки (55%), приключения и стратегия (по 34%), симуляторы (29%). Игры-головоломки чаще предпочитают женщины (65%) и люди в возрасте 45-54 лет (64%). Приключения чаще интересны подросткам в возрасте 14-17 лет (63%), игры-стратегии предпочитают мужчины (40%) и геймеры в возрасте 25-34 лет (41%).
Более трети опрошенных за последний год тратили деньги на покупку видеоигр или приобретение цифровых пропусков, или на внутриигровые покупки. В среднем за месяц москвич, играющий в видеоигры, тратит 3 604 рублей (43 248 в год). Максимальные затраты за месяц сделали москвичи в возрасте от 18 до 24 лет (в среднем 5 428 рублей).
"76% опрошенных считают, что благодаря видеоиграм развиваются быстрая реакция и логика. Также, по их мнению, в топ-3 навыков и умений, которые можно развить благодаря видеоиграм, входят стратегическое планирование (62%) и творческий подход (44%)", - добавили в пресс-службе.
Как отметила генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова, которую цитирует пресс-служба, геймдев - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся креативных индустрий. "Потенциал рынка огромен - более половины россиян регулярно или эпизодически играют в видеоигры, все чаще это продукты российских компаний. Москва остается центром развития видеоигровой индустрии", - сказала она.