Госсекретарь США заявил, что будет снова кататься на велосипеде после перелома
Джон Керри сломал ногу 31 мая, катаясь на велосипеде во Франции на одном из участков трассы велогонки "Тур-де- Франс"
НЬЮ-ЙОРК, 14 июня. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Госсекретарь США Джон Керри уверен, что снова будет кататься на велосипеде, когда восстановится после полученного им в мае перелома бедренной кости правой ноги. Об этом он заявил в интервью газете Boston Globe.
На вопрос журналиста о том, намерен ли он после выздоровления снова сесть на велосипед, глава внешнеполитического ведомства США ответил: "Да, разумеется. Вы шутите?". "Я просто больше никогда не буду отвлекаться от дороги, - добавил он. - Не буду засматриваться на мотоцикл вместо того, чтобы глядеть прямо перед собой".
Керри сломал ногу 31 мая, катаясь на велосипеде во Франции на одном из участков трассы велогонки "Тур-де- Франс". По словам госсекретаря, именно проезжавшие мимо мотоциклы отвлекли его от дороги. "Я ехал со скоростью примерно 2 мили в час (3,2 км), а потом как будто из ниоткуда появился этот бордюр", - рассказал он.
После происшествия Керри был на вертолете доставлен в женевскую больницу. С военной базы США Рамштайн в Германии за ним был направлен военно-транспортный самолет. На нем Керри прибыл к себе домой в Бостон, где он и лечится в настоящее время.
Госсекретарь рассказал журналистам, что в первые же дни после происшествия отказался от некоторых из обезболивающих препаратов, которые ему прописали врачи, так как ему не нравился оказываемый ими эффект. "Я принимаю только тайленол (обладающий обезболивающим и жаропонижающим действием аналог парацетамола)", - отметил он.
Несмотря на перелом, Керри продолжает заниматься вопросами внешней политики. Так, в субботу он встретился с министром энергетики США Эрнестом Монисом, который принимает участие в консультациях с Ираном по ядерному досье Тегерана. Как ожидается, в течение недели Керри поедет в Вашингтон, а до конца месяца отправится в Европу с тем, чтобы попытаться достичь окончательной договоренности с Ираном по атому. Для полного восстановления ему, как заявляли врачи, понадобятся несколько месяцев.