В Москве наградили лауреатов национальной премии "Серебряный лучник"
Гран-при премии получили Фонд Росконгресс, SPN Communications и ИМА-пресс за продвижение экономического и гуманитарного форума "Россия - Африка"
МОСКВА, 4 апреля. /ТАСС/. Церемония награждения лауреатов национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" состоялась в Москве, сообщили ТАСС в оргкомитете премии.
Гран-при премии получили Фонд Росконгресс, SPN Communications и ИМА-пресс за продвижение экономического и гуманитарного форума "Россия - Африка". Второй саммит "Россия - Африка" прошел в "Экспофоруме" в Санкт-Петербурге 27-28 июля, параллельно с ним был организован экономический и гуманитарный форум. Девизом, как и в предыдущий раз, стало "За мир, безопасность и развитие". Организатором мероприятий выступил Фонд Росконгресс. ТАСС был фотохост-агентством и информационным партнером саммита и форума, а также провел Второй медиафорум "Россия - Африка".
В номинации "Событийные коммуникации" выделили "Аэрофлот" с проектом "Аэрофлот: летайте с нами сквозь время", в рамках которого компания проводила особые ретрорейсы, а премия за продвижение государственных и общественных программ досталась Корпорации развития Республики Саха (Якутия) и Коммуникационной группе АГТ.
В категории "Международные коммуникации" победу одержали "Газпром нефть", Эрмитаж, проект "Газпрома" "Друзья Петербурга" и Министерство культуры Сербии за реализацию Дней Эрмитажа в Сербии, которые прошли с 24 по 29 октября 2023 года.
Награду в номинации "Благотворительность" получил благотворительный фонд AdVita за проект "День второго рождения", а проект "Тверь - кофейная столица России" SKC Agency и "Милфудс" завоевал приз в номинации "Коммуникации времени перемен". Лучшей креативной идеей также признали нейросеть "Ваш фамильный Фаберже", созданную совместно Музеем Фаберже и социальной сетью "ВКонтакте".
Другие награды
Приз в номинации "Маркетинговые коммуникации" получила команда Pro Expo за проект "Понаехали!" на "Арт-Пермь": перезагрузка художественной выставки-ярмарки с 25-летней историей". Победителем в номинации "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа" стало сообщество молодых сотрудников "В хорошей компании" компании "Норникель", также компания взяла приз в номинации "Корпоративные коммуникации" за проект "Настоящее для будущего: развиваем инженерный потенциал".
В номинации "Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты" выиграл банк "Тинькофф" с "Стипендией Тинькофф: как заговорить со студентами на одном языке". Также "Тинькофф" получил приз еще в двух номинациях: за лучший комплексный коммуникационный проект "Медведи, утки и капибары: как покорить сердца айтишников с помощью мемов и тотемов" и в номинации "Цифровые коммуникации ИИ технологии будущего" за проект "Защитим или вернем деньги: как новые технологии и человекоподобные роботы встали на пути у телефонных мошенников".
В категории "Культурно-просветительские проекты" приз получило научно-популярное медиа о русском языке и лингвистике "Изборник", а лучшим региональным проектом стал "Сейчас не случается дважды: день предприятия под ритмы рока", который реализовало кемеровское акционерное общество "Азот".
Лучшим проектом в номинации "Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты" стал народный пробег "Трек года", который провели "Газпром газомоторное топливо" и ИП "Строфилов".
За развитие и продвижение территорий наградили ООО "Еврохим - Усольский калийный комбинат" и АНО "Сирин" за проект "Наследники Строгановых", а в категории "Коммуникации для новой России" победило Министерство просвещения РФ с проектом "Лица дружбы", который направлен на активное вовлечение школ Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей в российское образовательное и культурное пространство. Лучшим образовательным проектом в сфере коммуникаций признали образовательный медиа акселератор Росатома "Медиастанция-2023" на основе разработанного индекса коммуникационной состоятельности медийных команд - приз за него получил Центр коммуникаций Росатома.
О премии
Национальная премия "Серебряный лучник" учреждена в 1997 году. Проекты-победители по итогам сезона публикуются в книге "50 лучших проектов", являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны. С 2020 года премией учрежден конкурс студенческих команд "Лучник Future", уже завоевавший популярность среди будущих специалистов коммуникационного рынка.
ТАСС - генеральный информационный партнер.
В новость внесена правка (5 апреля 12:28) - передается с уточнением в третьем абзаце, верно - "премия за продвижение государственных и общественных программ досталась Корпорации развития Республики Саха (Якутия) и Коммуникационной группе АГТ".