23 АПР, 08:01

Turkish Airlines письменно не объясняет причины отказа россиянам в посадке

По данным посольства РФ в Турции, "представители авиакомпании утверждают, что соответствующие требования размещены на ее официальном сайте и потенциальные клиенты имеют возможность с ними ознакомиться"

АНКАРА, 23 апреля. /ТАСС/. Компания Turkish Airlines не предоставляет письменных объяснений отказа в посадке на рейсы российским пассажирам, направляющимся транзитом через Стамбул в страны Латинской Америки. Об этом посольство РФ в Турции сообщило на своем сайте.

"Согласно поступающим к нам данным, в ходе разбирательств с российскими гражданами, которым было отказано в посадке на рейсы в Латинскую Америку, представители "Турецких авиалиний" не дают никаких письменных объяснений по поводу причин происходящего, а порой ведут себя откровенно некорректно. Ситуация осложняется тем, что сотрудники российских консульских загранучреждений до сих пор не имеют права прохода в транзитную "чистую" зону аэропорта города Стамбул и, соответственно, лишены возможности на месте осуществлять свои обязанности по защите прав и интересов граждан Российской Федерации", - сообщили в посольстве.

Как отметили дипломаты, "представители авиакомпании утверждают, что соответствующие требования размещены на ее официальном сайте и потенциальные клиенты имеют возможность с ними ознакомиться". "Подтверждаем, что это действительно так - данная информация доступна на английском и турецком языках. Вместе с тем, вопреки нашим настоятельным обращениям, перевод на русский язык авиакомпания на своем сайте пока не разместила", - говорится в сообщении.

В числе требований указано наличие у пассажира единого/ сквозного номера бронирования авиабилета (PNR) по маршруту туда - обратно, наличие у пассажира подтверждения бронирования гостиницы, а также кредитных карт и денежных средств. Не должно быть отсутствия различий между датами авиарейсов и датами бронирования гостиницы. У пассажира должен быть багаж помимо ручной клади, а также нотариально заверенные подтверждения целей поездки, если указаны работа, обучение и прочие подобные причины. Кроме того, пассажир должен быть готовым четко ответить на вопросы о целях поездки, а у авиакомпании должно быть подтверждение допуска пассажира от страны следования в системе okey to board.

Читать на tass.ru
Теги