В соцсетях опубликовали почти 100 тыс. сообщений о выставке трофеев на Поклонной горе
Больше всего таких публикаций появилось во "ВКонтакте" и "Одноклассниках", говорится в исследовании компании "Крибрум"
МОСКВА, 14 мая. /ТАСС/. Россияне опубликовали в социальных сетях более 96 тыс. сообщений о выставке трофейной техники, отбитой у Вооруженных сил Украины, на Поклонной горе в Москве за 12 дней работы экспозиции. Об этом говорится в исследовании компании "Крибрум", имеющемся в распоряжении ТАСС.
"С 1 по 12 мая включительно в социальных медиа россияне опубликовали более 96 тыс. сообщений о выставке, что составляет 96% от всех публикаций о выставках на Поклонной горе за этот период", - говорится в исследовании.
Уточняется, что больше всего сообщений было опубликовано во "ВКонтакте" и "Одноклассниках": 58,5% и 33% от общего числа соответственно.
По данным об авторах, у которых в профиле указан пол (26%), более 60% сообщений опубликовали женщины. Среди авторов с таким возрастом (10%) больше всего публикаций отмечено у группы возрастом 35-44 года.
У сообщений насчитывается более 465 тыс. реакций: лайков, комментариев и репостов. Они составляют 86% от числа всех реакций на сообщения о выставках на Поклонной горе.
О выставке
1 мая на Поклонной горе открылась выставка захваченной во время спецоперации техники ВСУ. Всего на площадке представлены 32 образца трофейной военной техники, значительную часть которой составляет продукция стран НАТО. В частности, российские военные доставили на площадку такие образцы, как немецкий танк Leopard 2, американский Abrams, БМП Bradley, БТР М113 и бронемашину MaxxPro, турецкий бронеавтомобиль BMC Kirpi, британскую бронемашину Mastiff, шведскую БМП CV90, а также различные специализированные бронемашины, например американскую ремонтно-эвакуационную машину M88А1.