28 МАЯ, 08:02

Четверть опрошенных россиян довольны скоростью оказания услуг ЖКХ

Качеством выполненных работ при этом удовлетворены 22% собственников жилья

МОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Каждый четвертый россиянин (26%) удовлетворен скоростью оказания услуг управляющими компаниями и товариществами собственников недвижимости (ТСН), следует из результатов опроса, проведенного онлайн-платформой для автоматизации управления жилым фондом Doma.ai.

"Эксперты онлайн-платформы для автоматизации управления жилым фондом Doma.ai провели опрос среди 2 тыс. собственников, чтобы узнать, что устраивает россиян в работе с УК и ТСН. Выяснилось, что каждый четвертый россиянин удовлетворен скоростью оказания услуг УК и ТСН (26%, 521 человек)", - рассказали ТАСС в пресс-службе компании.

Качеством выполненных работ при этом удовлетворены 22% собственников жилья (443 человека). 17% опрошенных владельцев квартир (340 человек) точно знают, какие услуги должны оказывать управляющие организации.

Опрос проводился с 1 февраля 2023 года по 1 мая 2024 года. Аналитики компании разделили респондентов на две равные группы. В первую группу вошли собственники, которые отметили, что УК и ТСН общаются с клиентами лично: на собраниях, по телефону или расклеивают объявления с новостями. Респонденты второй группы сообщили, что УК и ТСН передают жителям информацию через чаты, сайты и мобильные приложения. По мнению генерального директора Doma.ai Ильи Сотонина, в целом управляющие организации учатся отвечать на запросы собственников. "ЖКХ как отрасль цифровизируется благодаря частным и государственным сервисам, и качество работы УК и ТСН становится проще контролировать", - отметил он.

В первой группе, участники которой получают информацию от УК без применения цифровых технологий, скоростью оказания услуг удовлетворен каждый пятый житель (20%). Среди опрошенных, которые получают информацию от УК через онлайн-каналы связи, - каждый третий (32%). Качеством выполненных работ довольны 16% владельцев недвижимости, УК и ТСН, которые используют офлайн-каналы коммуникации. Среди клиентов организаций, предпочитающих передавать жителям информацию через чаты, мессенджеры и другие онлайн-каналы, уровнем оказания услуг оказались довольны 29% собственников.

Среди опрошенных, которые получают информацию от УК через офлайн-каналы связи, информированностью о деятельности по обслуживанию дома удовлетворены только 9% жителей. Там, где собственники жилья получают информацию от УК через онлайн-каналы связи, 25% опрошенных сообщили, что знают, какие услуги должны оказывать управляющие организации.

Читать на tass.ru
Теги