Телекомпания Netflix предложила Кларксону контракт на создание новой программы Top Gear
Предложение предусматривает выход программы в течение многих сезонов и также адресовано коллегам Кларксона - Ричарду Хаммонду и Джеймсу Мэю
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 5 июля. /Корр. ТАСС Виталий Макарчев/. Американская мультимедийная компания Netflix /"Нетфликс"/ предложила контракт известному британскому телеведущему Джереми Кларксону для возрождения его знаменитой автомобильной программы Top Gear в своей сети вещания. Об этом сообщил журнал Variety.
"В медийных кругах ни для кого не является секретом, что в последние недели Кларксон вел переговоры с рядом телекомпаний с тем, чтобы вернуть свою программу, - отмечает издание. - Сейчас осталось два главных претендента на обновленный вариант Top Gear - американская Netflix и британская ITV".
В минувшем марте британская мультимедийная группа BBC после интенсивных консультаций приняла решение не продлевать контракт с Джереми Кларксоном. Причиной стала его стычка с техническим продюсером Ойсином Таймоном во время работы над одним из эпизодов программы Top Gear. В знак солидарности с Кларксоном с BBC ушли и два соведущих его программы - Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй.
Сейчас американская медиакомпания Netflix предложила им троим воссоздать Top Gear в своих сетях.
"Утверждают, что Netflix сделала Кларксону и его коллегам очень заманчивое предложение, которое предусматривает выход программы в течение многих сезонов, - отмечает журнал. - Частично это вызвано тем, что компания стремится расширить свое присутствие на телевизионном рынке Великобритании и Европы".
В настоящее время в BBC на место Кларксона принят известный британский ди-джей Крис Эванс. Его первая программа серии Top Gear выходит ближайшей осенью.
Калифорнийская компания Netflix представляет собой новое поколение мультимедийных телекомпаний, которые предлагают свою продукцию - фильмы, шоу и сериалы на основе потоковой технологии, в том числе и через интернет. Принимать ее сигнал можно на различные электронные устройства, включая смартфон и другие мобильные платформы. Компания имеет сейчас 60 млн подписчиков и присутствует на рынках 40 стран.