В РФ каждый второй опрошенный школьник рассказал о нехватке практики в освоении ИИ
При этом 23% респондентов отметили, что не понимают, как технологии искусственного интеллекта превращаются в полноценные разработки, говорится в исследовании онлайн-школы "Сириус.Курсы"
МОСКВА,19 июня. /ТАСС/. Каждый второй школьник, который заинтересован в изучении технологий искусственного интеллекта (ИИ), рассказал о нехватке практических навыков в освоении технологий, а 23% учащихся отметили, что не имеют понимания, как технологии ИИ превращаются в полноценные разработки. Об этом говорится в исследовании онлайн-школы "Сириус.Курсы", которое имеется в распоряжении ТАСС.
Согласно данным исследования, 85% школьников заинтересованы в освоении ИИ-технологий, однако, несмотря на интерес к теме, больше 80% никогда раньше не участвовали в разработках проектов по этой тематике. "54% из них признались, что не хватает практических навыков, еще 43% рассказали об отсутствии единомышленников, разделяющих их интересы и стремления, а 38% поделились, что недостаточно владеют теорией", - сказано в исследовании.
Чуть реже, по данным экспертов, в качестве сложностей во время обучения школьники называли непонимание, как технологии ИИ превращаются в полноценные разработки, и нехватку мотивации. Кроме того, больше половины опрошенных, которые раньше никогда не занимались проектной деятельностью, не знают, где могли бы попробовать подобное и закрепить свои знания на практике.
В опросе приняли участие 780 школьников "Сириус.Курсов". В онлайн-школе они проходят обучение на курсах по математике, информатике и искусственному интеллекту.