Большинство опрошенных россиян смотрят видеоконтент через смартфон
По данным сервиса "Яндекс реклама", 70% респондентов смотрят ролики в интернете каждый день
МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Более 80% россиян смотрят видеоконтент через смартфон, а чаще всего опрошенные смотрят в интернете развлекательные видео, в первую очередь фильмы и сериалы. Об этом говорится в исследовании аналитиков сервиса "Яндекс реклама".
Согласно исследованию, 70% жителей России смотрят ролики в интернете каждый день, 89% - раз в неделю, при этом почти половина из них - 41% - смотрят ролики без звука. "Чаще всего россияне смотрят в интернете развлекательные видео, в первую очередь фильмы и сериалы - их за последний месяц включали 76% опрошенных", - говорится в исследовании.
На втором месте, согласно данным аналитиков, короткие ролики до минуты, следом по популярности идут новости, видеоконтент от блогеров и телепередачи. Также, как отмечается в исследовании, 41% опрошенных смотрят видеоконтент без звука, каждый пятый из них ежедневно выключал звук при просмотре видео, почти каждый второй как минимум несколько раз в неделю. "Среди основных причин - нежелание беспокоить окружающих, нахождение в шумном месте, пролистывание ленты в социальных сетях, просмотр коротких видео и фоновое воспроизведение, когда при включенном видео респонденты занимаются делами или параллельно изучают другой контент", - говорится в исследовании.
Также 56% россиян регулярно включают видеосубтитры при просмотре видео, причем две трети из них делает это несколько раз в неделю. Среди тех же, кто использует субтитры, 77% пользователей включают их, когда смотрят короткие видео, 41% - при просмотре рекламы.
Опрос проводился в период с 19 по 24 апреля среди 1 тыс. россиян, которые пользуются в интернете в возрасте от 18 до 64 лет, проживающие в городах с населением от 100 тыс. человек и смотрящих видео онлайн хотя бы несколько раз за месяц.