ВЦИОМ: большинство россиян стараются быть в курсе происходящих в мире событий
Отдельный интерес среди респондентов представляют "фоновые" категории новостей
МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Большинство участников опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) с той или иной периодичностью интересуются событиями, происходящими в стране и в мире (87%), а также в регионе своего проживания (86%). Результаты исследования опубликованы на сайте организации.
"Согласно результатам июньского опроса ВЦИОМ, абсолютное большинство россиян стараются быть в курсе событий, происходящих в стране, мире и в регионе их проживания: с той или иной периодичностью информацией такого рода интересуются 87% и 86% соответственно. История страны и мира замыкает тройку наиболее актуальных тем, она вызывает интерес у восьми из десяти опрошенных (81%)", - говорится в публикации.
Среди других интересных для изучения тем респонденты отметили природу и животных (75%), лечение, здоровье и ЗОЖ (76%), психологию и саморазвитие (60%), семью и воспитание детей (64%). Кроме того, 61% участников опроса интересуются кулинарией, рецептами, 58% - домом и интерьером, 52% - огородом и садом.
Что касается регулярного потребления информации, то чаще всего россияне интересуются событиями в мире, стране (47%), в регионе своего проживания (43%), а также сведениями по работе или учебе (40%),
Как отмечается в исследовании, отдельный интерес также представляют "фоновые" категории новостей: юмористические шоу, программы (68%), культура и искусство (63%), путешествия и жизнь в других странах (60%), наука и техника (57%), экономика и финансы (54%), расследования преступлений и детективы (53%). По данным опроса, к регулярным потребителям подобного контента можно отнести не более 20%. Данные опроса также показали, что молодежь интересуется более широким спектром тем: юмор, стенд-ап (32% постоянных потребителей информации среди 18-35-летних против 16% среди "остальных"), культура и искусство (25% против 16%), наука и техника (28% против 16%), компьютерные игры и киберспорт (17% против. 4%), лечение и ЗОЖ (37% против. 25%), мода, шопинг (14% против 5%), красота, косметология (15% против 7%).
Опрос проводился 12 июня, в нем приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.