Стартовал прием заявок на премию отечественной игровой индустрии "Наш игропром"
Принять участие смогут разработчики из России и Белоруссии
МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. Стартовал прием заявок на народную премию отечественной игровой индустрии "Наш игропром", который продлится до 15 сентября. Об этом рассказал продюсер премии Андрей Пушкарев на пресс-конференции в ТАСС.
"Одна из задач премии, которую мы перед собой ставим, это увеличение популярности наших игр и создание вокруг них позитивного информационного поля", - рассказал Пушкарев, добавив, что принять участие смогут разработчики из России и Белоруссии. Премия организована командой Всероссийского фестиваля "Игропром".
Продюсер премии Иван Морозов также отметил, что церемония награждения состоится в последний день "Игропрома" 24 ноября. Всего конкурс пройдет по девяти блокам номинаций, среди которых - жанровые игры, творческо-технические достижения и социально-значимые игры, однако список номинаций может измениться. По словам исполнительного директора "Игропрома" Анны Козловой, мероприятие нацелено на помощь отечественным разработчикам и поднятие общего духа индустрии.
"Наша задача именно сегодня объединять представителей индустрии, объединяться в союзы, которые дадут результат в первую очередь для наших главных участников рынка - инди-студий из России. Именно поэтому "Игропром" 2024 года - это в первую очередь масштабирование. <...> Если в прошлом году мы смогли принять 3 тыс. гостей, то в этом году планируем 8 тыс. посетителей", - рассказала Козлова. Основатель DTF, организатор конференции "КРИ" и выставки "Игромир" Александр Федоров добавил, что "Игропром" - это "первое индустриальное мероприятие, которое стало работать в новой реальности и постаралось учесть изменения, которые произошли с отраслью".
О "Неделе игровой индустрии"
Руководитель московского подразделения группы компаний "Леста игры" Гаухар Алдыярова также объявила о запуске "Недели игровой индустрии", которую откроет "Игропром".
"Действительно хочется сделать качественный праздник для самих индустриалов, для самих разработчиков, для всех участников этого процесса, но и в самую важную очередь действительно для геймеров", - прокомментировал запуск "Недели игровой индустрии" генеральный директор ассоциации АПРИОРИ Александр Михеев.
По словам автора героической игры по преданиям Древней Руси "Коловрат" Антона Морозова, именно на "Игропроме" увидели интерес к тематике своей игры. "Мы конечно же ориентированы на фестиваль "Игропром", который пройдет в ноябре этого года в Москве", - также отметил продюсер приключенческой видеоигры "Сердце Алтая" Данила Ермаков.
Отвечая на вопрос про число специалистов в отрасли, директор по развитию направления игровой индустрии университета "Синергия" Михаил Пименов отметил, что со стороны вуза они видят интерес к индустрии. "Мы можем наблюдать и со стороны университета "Синергия" и, в частности, с стороны факультета игровой индустрии, киберспорта, что интерес к индустрии не спадает, что кадры новые продолжают приходить, что людям это интересно", - отметил он.