17 ИЮЛ, 17:44

Более 500 тыс. звонков совершил робот для оценки работы бригад скорой помощи Подмосковья

В пресс-службе Министерства здравоохранения Подмосковья пояснили, что робот связывается с пациентом, к которому накануне выезжала бригада, и просит оценить ее работу по 5-балльной шкале

МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Голосовой помощник с искусственным интеллектом Светлана с начала текущего года совершила более 500 тыс. звонков для сбора информации о работе скорой помощи Московской области. Это позволяет оценить деятельность сотрудников, сообщила пресс-служба Министерства здравоохранения Подмосковья.

"Все мы знаем, что сотрудники скорой первыми оказываются рядом с людьми, которым требуется медицинская помощь. Благодаря опросу жители Подмосковья могут выделить лучших сотрудников, которых мы дополнительно премируем по результатам работы за квартал и год. В настоящий момент роботом с начала года выполнено уже более 500 тыс. звонков", - привели в тексте слова министра здравоохранения региона Алексея Сапанюка.

В пресс-службе пояснили, что робот связывается с пациентом, к которому накануне выезжала бригада, и просит оценить ее работу по 5-балльной шкале, где 1 балл - "абсолютно плохо", а 5 - "отлично". На основании опроса формируется список работников областной станции скорой помощи в категориях "врач", "фельдшер", "медицинская сестра (медицинский брат)" и "водитель", имеющих оценку удовлетворенности "5-отлично".

Читать на tass.ru
Теги