22 ИЮЛ, 15:35

Туристические продукты Тюменской области адаптируют для семейного и инклюзивного туризма

В 2024 году в регионе большое внимание уделяется цифровизации отрасли туризма

ТЮМЕНЬ, 22 июля. /ТАСС/. Приоритетными направлениями обновления туристических продуктов Тюменской области станут развитие сельского туризма, адаптация продуктов для работы с семьями и организация инклюзивной среды. Также в 2024 году туристический портал VisitTyumen будет трансформирован в онлайн-сервис, сообщили ТАСС в департаменте потребительского рынка и туризма региона.

"В части обновления туристических продуктов реализована сессия для представителей администраций муниципальных образований, туроператоров и туристических объектов. Определены три приоритетных направления: развитие сельского туризма, адаптация продукта для работы с семьями и организация доступной среды для инклюзивного туризма", - сказано в сообщении.

Отмечается также, что в 2024 году в регионе большое внимание уделяется цифровизации отрасли туризма. Туристический портал VisitTyumen будет трансформирован из информационного ресурса в онлайн-сервис, который сможет обеспечивать прямое взаимодействие гостей региона с объектами индустрии. Это позволит сэкономить время туриста на планирование и реализацию путешествия.

В департаменте добавили, что представители индустрии и органов местного самоуправления Тюменской области приняли участие в рабочей группе с федеральными экспертами, и провели выездной ознакомительный тур в Челябинскую область, где изучили опыт предприятий в сфере агро-, эко-, промышленного туризма в части работы с разными категориями гостей.

По данным департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области, объем туристского потока в регион в 2023 году составил 3,6 млн человек. По итогам 2024 года ожидаются показатели на уровне не ниже 2023 года.

Читать на tass.ru
Теги