Блогеров могут обязать распространять социальную рекламу
Таким образом уже давно действуют другие рекламораспространители, сообщили в пресс-службе Ассоциации блогеров и агентств
МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. Блогеров могут обязать отводить под социальную рекламу 5% от их общего годового объема контента, сообщили ТАСС в пресс-службе Ассоциации блогеров и агентств.
"Мы выступили с инициативой, которая позволит благотворительным проектам быть замеченными. А именно - создать такой законопроект, который обяжет инфлюенсеров размещать социальную рекламу в размере 5% от общего их годового объема контента", - говорится в сообщении.
Как подчеркнули в ассоциации, таким образом уже давно действуют другие рекламораспространители. "Это не новое правило, а скорее усиление действующего", - добавили в организации.