Более 116 тыс. запросов поступило в Военно-социальный центр за три недели работы
Заместитель министра обороны РФ Анна Цивилева отметила, что вести такой массив работы можно только с использованием современных цифровых технологий и межведомственного взаимодействия
ГРОЗНЫЙ, 26 июля. /ТАСС/. Более 116 тысяч запросов поступило в Военно-социальный центр за первые три недели его работы. Об этом сообщила заместитель министра обороны РФ Анна Цивилева на пленарной сессии Всероссийского цифрового форума фонда "Защитники Отечества".
"В символичную дату, День ветеранов боевых действий, 1 июля 2024 года был открыт Военно-социальный центр Минобороны России. Его основная задача - упрощение процедур получения военнослужащими и членами их семей социально-значимых услуг в сфере социального и жилищного обеспечения, получения информационно-справочных услуг за счет реализации принципа "одного окна". За три недели работы горячей линии Военно-социального центра, с 1 июля, поступило уже более 116 тыс. запросов", - сказала Цивилева, добавив, что министр обороны РФ Андрей Белоусов считает цифровизацию одним из приоритетов будущего развития.
Она подчеркнула, что вести такой массив работы можно только с использованием современных цифровых технологий и межведомственного взаимодействия.
Цивилева также отметила, что "Министерство обороны России последовательно внедряет прямое взаимодействие с другими ведомствами и гражданским обществом, в том числе с фондом "Защитники Отечества". В качестве примера замминистра обороны привела возможность записаться на прием в фонд "Защитники Отечества" через горячую линию Минобороны России, доступную по номеру 117 с февраля 2024 года.
"Недавно создан добавочный номер для Москвы, где на прямой связи с героями и их близкими находятся сотрудники Единого центра поддержки ветеранов СВО", - заключила Цивилева.