30 ИЮЛ, 15:47

В Ассоциации блогеров и агентств не видят рисков для рынка в деанонимизации каналов

В организации также отметили, что члены ассоциации работают "в белую" со всеми рекламораспространителями, которые оформлены как индивидуальные предприниматели, самозанятые или юрлица

МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Ассоциация блогеров и агентств (АБА) не видит рисков для рынка в деанонимизации пользователей соцсетей и владельцев каналов в мессенджерах. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе АБА.

"Мы от лица блогерского сообщества в этой инициативе не видим серьезных рисков для рынка. Добросовестные каналы, которые размещают у себя рекламу, не испугаются деанонимизации - информация о их авторах, как минимум, уже хранится в ЕРИР. То есть для них такой закон не будет проблемой", - сообщили в АБА.

В организации также отметили, что члены Ассоциации блогеров и агентств работают "в белую" со всеми рекламораспространителями (блогеры и авторы тг-каналов), которые оформлены как индивидуальные предприниматели, самозанятые или юрлица.

Ранее Госдума на пленарном заседании приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект, направленный в том числе на деанонимизацию пользователей соцсетей и владельцев каналов в мессенджерах. Соответствующие изменения содержатся в законе, направленном на защиту граждан РФ от преступлений с использованием мобильной связи и ужесточающем правила покупки сим-карт иностранцами.

Новыми нормами дополняется закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Документ устанавливает, что с 1 ноября 2024 года владельцы страниц в соцсетях, аудитория которых больше 10 тысяч пользователей, должны будут сообщать в Роскомнадзор (РКН) сведения о себе. Речь идет в том числе о владельцах публичных каналов в мессенджерах. Состав сведений и порядок их предоставления установит кабмин.

РКН будет вести перечень таких персональных страниц в соцсетях. Владельцы публичных каналов, сведения о которых не включены в перечень РКН, не смогут размещать на своих страницах предложения по их финансированию, а также рекламу. Соответствующие поправки также вносятся в закон "О рекламе". Кроме того, информацию из таких публичных каналов будет запрещено репостить.

Читать на tass.ru
Теги