В Уфе запустили пилотный проект мониторинга качества обслуживания в поликлиниках
При больших очередях искусственный интеллект передает сигнал сначала руководителям учреждения, а далее - в Минздрав
УФА, 14 августа. /ТАСС/. Пилотный проект мониторинга качества обслуживания запущен в поликлинике №43 в Уфе, где при помощи камер анализируется очередность в регистратуру и процедурный кабинет, время оформления пациентов. При больших очередях искусственный интеллект передает сигнал сначала руководителям учреждения, а далее - в Минздрав, сообщили ТАСС в пресс-службе Министерства.
"В уфимской поликлинике №43 запущен пилотный проект по мониторингу качества обслуживания. Камеры, установленные в медучреждении, ведут не только видеонаблюдение, а в режиме реального времени анализируют информацию - сколько человек провели времени в очереди по отдельным зонам - в регистратуру, процедурный кабинет и другие места. И если в очереди более пяти человек на одного регистратора, то Telegram-бот сообщает старшему регистратору", - сообщили в Минздраве.
Далее при сохранении очереди информация будет доведена главному врачу учреждения, следующий адресат - сотрудник Министерства здравоохранения. Контроль осуществляется при помощи специальной программы, данные в которой будут представлены в виде графиков и диаграмм. Среди данных - поток пациентов с разбивкой по часам, сколько человек посетили учреждение за день, время ожидания, и другие.
Пилотный проект рассчитан на долгий срок, возможность его тиражирования анализируется, в первую очередь, с технической стороны и совместимости имеющихся в учреждениях камер видеонаблюдения, рассказали в пресс-службе.