2 СЕН, 07:48

В Томске студенты из Индонезии изучат организацию туризма и цифровые медиа

Обучение будет проходить по международной программе Indonesian International Student Mobility Awards (IISMA)

ТОМСК, 2 сентября. /ТАСС/. Первая группа студентов из Индонезии приехала в Томский государственный университет (ТГУ) для обучения организации туризма, сферы гостеприимства и особенностям создания цифрового контента. Обучение будет проходить по престижной международной программе Indonesian International Student Mobility Awards (IISMA), томский вуз первым из России вошел в профессиональный трек Vocational path, сообщили ТАСС в пресс-службе ТГУ.

"Группа студентов из Индонезии приехала в Томск для обучения по программе IISMA, реализуемой при поддержке министерства образования, культуры, исследований и технологий Республики Индонезия. В рамках профессионального трека (Vocational path ) 29 человек будут осваивать тонкости организации туризма, изучать гостиничный и ресторанный бизнес, халяльный туризм, особенности создания цифрового контента и многое другое", - сказано в сообщении.

Отмечается, что программа IISMA нацелена на развитие студенческой мобильности, которая максимально поддерживается правительством на разных уровнях. IISMA финансируется непосредственно министерством образования, культуры, исследований и технологий Индонезии. Программа ориентирована, прежде всего, на практику и работу с реальным сектором экономики.

Обучение студентов предполагает самые разные формы взаимодействия - лекции представителей промышленности, практику на производстве, решение кейсов, которые предложил работодатель. Трек сконструирован так, чтобы во время обучения студенты получили максимально практическое образование и смогли потом легко встроиться в реальный сектор экономики.

Для индонезийских студентов Институт дистанционного образования ТГУ разработал две специальные программы. Одна из них - по направлению Hospitality and tourism industry - предполагает получение новых знаний и практических навыков в таких сферах, как гостиничное дело, ресторанный бизнес, халяльный туризм и других. Вторая программа для индонезийских студентов разработана по направлению Creative industry. В течение полугода их обучат, как делать цифровой контент - качественный по форме и содержанию. Студенты будут встречаться на лекциях и мастер-классах с опытными журналистами, дизайнерами, фотографами, специалистами в области SMM.

"Обучение будет идти на английском языке, но предварительно перед поездкой в Россию студентам были предложены занятия онлайн с преподавателями Центра довузовской подготовки ТГУ. За три месяца ребята успели освоить самые популярные слова и фразы, которые помогут им в учебе и быту. Вместе с тем изучение русского языка поможет индонезийцам лучше прочувствовать культуру страны, которую они выбрали для обучения", - отметили в пресс-службе.

О программе IISMA

"Программа IISMA очень престижная. В ней участвует ограниченное число вузов, в основном с очень высоким рейтингом. Например, в бакалаврском треке участвуют такие университеты как Йейль, Корнелл, Наньянский технологический университет Сингапура, Национальный Тайваньский университет, а из России только МГУ, ГУ ВШЭ, РУДН и ИТМО. ТГУ единственный российский вуз, который вошел в профессиональный трек. В случае успеха мы сможем увеличить число программ и привлечь еще больше талантливых индонезийских ребят на обучение в ТГУ", - приводятся в сообщении слова проректор по международным связям ТГУ Артема Рыкуна.

Добавляется, что такие программы приносят пользу не только студентам, но и самим компаниям, которые получают возможность влиять на подготовку будущих специалистов, делая ее более целенаправленной и эффективной. В свою очередь программа обогащается за счет полученного опыта взаимодействия с зарубежным рынком. Вместе с корпоративными партнерами университет формирует динамичную и востребованную систему дополнительного образования, которая соответствовать вызовам времени и потребностям общества.

"Программы, реализуемые ТГУ, во многом созвучны национальному проекту "Туризм и индустрия гостеприимства", реализуемому при поддержке государства. В числе его задач - профессиональное развитие специалистов индустрии гостеприимства, повышение стандартов сервиса и престижа профессий", - подчеркнули в пресс-службе.

Читать на tass.ru
Теги