6 СЕН, 09:20

Продолжительность просмотра видео в "Поиске" "Яндекса" в августе выросла на 20%

За месяц пользователи суммарно потратили на просмотр контента в сервисе около 500 лет, сообщили в пресс-службе компании

МОСКВА, 6 сентября. /ТАСС/. Пользователи в августе провели в поиске "Яндекса" по видео на 20% больше времени, чем годом ранее. За весь минувший месяц они суммарно потратили на просмотр контента в сервисе около 500 лет, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

Кроме этого, пользователи стали чаще искать ролики: в августе число поисковых сессий выросло на 25% относительно этого же месяца 2023 года. Число пользователей как с компьютеров, так и с мобильных устройств при этом выросло на 20%. "Также продолжает расти число пользователей, которые ищут в интернете с помощью "Алисы" в умных устройствах "Яндекса" или на мультимедийной платформе YaOS. Виртуальный ассистент использует "Поиск" по видео и выводит результаты на дисплей телевизора или умной колонки", - говорится в сообщении.

"Общее число пользователей "Поиска" по видео в августе выросло на 12% относительно такого же периода прошлого года. Аналитики "Яндекса" наблюдают дальнейший рост показателей сервиса, судя по данным за первые дни сентября 2024 года", - отметили в компании.

Ранее "Яндекс" внедрил в "Поиск" по видео несколько инструментов, чтобы помочь тем, кто сталкивается с трудностями при просмотре роликов в интернете. Так, детектор медленной загрузки определяет контент, загружающийся дольше обычного, и предлагает найти такой же или похожий ролик на других площадках. Пользователи также могут включить на сервисе фильтр, чтобы видеть в результатах поиска ролики только с тех платформ, где нет проблем с загрузкой контента. Также теперь алгоритмы "Поиска" по видео персонально для каждого пользователя определяют платформы с медленной загрузкой роликов. Благодаря этому в результатах поиска сервис показывает выше тот контент, который загружается без проблем.

Читать на tass.ru
Теги