С июня по август туристы использовали Russpass почти 8,7 млн раз
У тех, кто планировал отдых в столице, самым востребованным стал раздел "Места и события"
МОСКВА, 14 сентября. /ТАСС/. Востребованность отечественного туристического сервиса Russpass этим летом выросла практически в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
"С июня по август к сервису обратились почти 8,7 млн раз. Чаще всего им пользовались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода", - отметила Сергунина.
Как сообщается, у тех, кто планировал отдых в столице, самым востребованным стал раздел "Места и события". В нем 1,9 млн человек искали музеи, смотровые площадки, креативные пространства, заповедники и исторические постройки. Кроме того, многие интересовались программой фестиваля "Усадьбы Москвы".
Также отмечается, что после масштабного обновления в 2024 году на Russpass появилась возможность объединять предложения для горожан и туристов в сезонный раздел.
"Спецпроект "Москва.Лето" за три месяца набрал больше 1,5 млн просмотров. Сейчас ему на смену пришла "Осень в Москве", - добавила Наталья Сергунина.