14 АВГ, 13:03

Сервис "Активный пассажир" для оценки качества перевозок заработал в Москве

Теперь любой пассажир может отправить SMS-сообщение с оценкой на личный номер гендиректора "Мострансавто" или специальный короткий номер

МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. Новый сервис "Активный пассажир", дающий возможность оценивать качество перевозок, заработал для пассажиров ГУП МО "Мострансавто", говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

"С сегодняшнего дня для пассажиров ГУП МО "Мострансавто" доступен новый сервис "Активный пассажир", дающий возможность оценивать качество перевозок. Теперь любой пассажир может отправить SMS-сообщение на личный номер генерального директора (8-963-699-30-55) или специальный короткий номер (3443), выбрав один из пяти критериев оценки, а также прибавив оценку по пятибалльной шкале. Для удобства пассажиров в каждом автобусе "Мострансавто" будут расклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение", - приводятся в сообщении слова генерального директора предприятия Александра Зайцева.

Сервис призван повысить качество обслуживания пассажиров.

"Новый канал коммуникации с пассажирами позволит нам сформировать статистическую базу по основным проблемным зонам и, соответственно, улучшить наш сервис, сделать пассажирские перевозки более комфортными и клиентоориентированными", - отметил Зайцев.

В сообщении напоминается, что уже два месяца на предприятии реализуется проект "Общественный контроль", который также направлен на повышение качества транспортных перевозок и культуры обслуживания. Через специальную форму на сайте http://www.mostransavto.ru в разделе "Пассажирам" любой желающий может направить жалобу о нарушениях, приложив к сообщению видеозапись с указанием времени, когда она была сделана, и номера автобуса. По всем сообщениям граждан проводится тщательная проверка, а к нарушителям применяются меры дисциплинарного воздействия вплоть до увольнения.

Читать на tass.ru