На Урале представили профессиональные кейсы компаний в сфере креативной рекламы
Завершающим событием фестиваля стала церемония награждения победителей
ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 сентября. /ТАСС/. Кейсы в сфере креативной рекламы, разработанные компаниями из регионов России, показали в рамках Первого регионального фестиваля рекламы "1Й", который состоялся в Екатеринбурге. Завершающим событием фестиваля стала церемония награждения победителей, передает корреспондент ТАСС с места событий.
Премия проводилась в рамках вечерней программы Национального рекламного форума (НРФ) "Регионы". Участников выбирали в трех конкурсных категориях: Digital, Creative, Activations. Обладателем одной из золотых наград стал магазин готовой еды "Жизнь март", который представил экологический проект "Посади дерево", он осуществляется в более чем 14 городах России на средства с продажи пластиковых пакетов в магазинах. Победители премии получат возможность бесплатно принять участие в Московском международном фестивале рекламы Red Apple.
"1Й" - это проект Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и "точка входа" в фестивальную индустрию для креативщиков со всей страны. "Первый региональный фестиваль - это тот проект, у которого есть цель, это история про первый шаг и первую ступень к победе", - рассказал первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков. Фестиваль направлен на продвижение региональных участников рекламного рынка на федеральный уровень, а также дает возможность сотрудничества и коллабораций для компаний.
В конкурсе участвовали кейсы более 208 компаний из 14 регионов России. Он проводился в два этапа: компаниям нужно было в онлайн-формате заявить о своем участии и отправить готовые кейсы, а церемония награждения и деловая программа прошли офлайн. Эксперты оценили уровень представленных кейсов и отметили важные изменения в рекламных проектах, созданных региональными агентствами.
Национальная неделя HR и рекламы проходила в Екатеринбурге с 16 по 20 сентября. Основу деловой программы составили: панельные дискуссии, мастер-классы, хакатон с участием студентов ведущих вузов Екатеринбурга. События недели объединили более 4 тыс. участников из разных регионов России, а также эксперты из Казахстана, Армении, Узбекистана, Киргизии и Таджикистана.