Репетиторы-волонтеры помогут с ЕГЭ выпускникам суджанской школы
Занятия проходят в онлайн-формате, рассказала основатель проекта "Репетиторы - детям Донбасса" Анна Саплина-Силановицкая
КУРСК, 23 сентября. /ТАСС/. Образовательный проект "Репетиторы - детям Донбасса" для 11-классников школы №1 в приграничном городе Судже Курской области собрал 15 репетиторов. Выпускников готовят к ЕГЭ на онлайн-занятиях. Об этом ТАСС сообщила руководитель и основатель проекта Анна Саплина-Силановицкая.
"К проекту "Репетиторы - детям Донбасса" обратилась администрация из управления образования Курска совместно с директором школы №1 Суджи. Сейчас в связи с тяжелой ситуацией в этом районе школьники не могут полноценно ходить в школу. Особенно остро стоит вопрос у выпускных 11-х классов. Директор обратился ко мне с просьбой помочь в подготовке к ЕГЭ выпускникам", - рассказала собеседница агентства.
Основатель Сообщества жен российских дипломатов, представитель проекта "Репетиторы - детям Донбасса" в ЛНР, ДНР и Курске Христина Нестоянова добавила, что репетиторы-волонтеры, не раздумывая, согласились взять дополнительные бесплатные уроки с выпускниками суджанской школы. "Надеемся, что мы будем помогать не только 11-классникам, но и ребятам помладше. Это также и дополнительная помощь родителям", - сказала Нестоянова.
Репетиторы-волонтеры уже начали готовить школьников к экзаменам по русскому языку и математике, в ближайшее время начнутся занятия по физике, химии, английскому, географии, биологии, истории и обществознанию. Преподаватели из разных городов, в числе которых Владимир, Москва, Красноярск, Норильск, Рязань, Краснодар, дважды в неделю проводят занятия по 1-1,5 часа.
По словам директора Суджанской СОШ №1 Сергея Кондояниди, не только почти 400 учеников, но и 50 учителей школы оснащены ноутбуками, закуплена вся необходимая канцелярия. Нестоянова также привезла в ПВР Курска коробку учебников детям от неравнодушных россиян.
Кондояниди отметил, что сейчас суджанские 11-классники получили особую привилегию, потому что выпускникам нужно дать максимум возможностей. "Дети не должны чувствовать разницу в образовании всей России и, например, нашего Суджанского района", - сказал он.