Rutube разработает маркировку каналов с аудиторией более 10 тыс. человек
Директор по контенту видеохостинга Илья Емелин отметил, что онлайн-сервис хотел бы получить часть автоматизации со стороны регулятора, чтобы пользователям и социальным сетям было проще передавать данные
МОСКВА, 8 октября. /ТАСС/. Видеохостинг Rutube разрабатывает специальную маркировку для каналов и страниц в социальных сетях с более чем 10 тыс. подписчиков. Это соответствует рекомендациям последнего постановления, согласно которому канал должен получить значок "А+", сообщил директор по контенту Rutube Илья Емелин.
"Мы будем маркировать такие каналы, как указано в законе. Разрабатываем сейчас специальное визуальное обозначение", - рассказал он на общественном обсуждении регламента регистрации авторов в медиацентре РОЦИТ.
Емелин отметил, что Rutube хотел бы получить часть автоматизации со стороны регулятора, чтобы пользователям и социальным сетям было проще передавать данные.
Ранее Минцифры РФ и Роскомнадзор подготовили проекты документов, устанавливающие правила верификации владельцев каналов и страниц в соцсетях, количество подписчиков у которых превышает 10 тыс. Такие паблики и каналы будут включаться Роскомнадзором в перечень публичных страниц с аудиторией больше 10 тыс. пользователей. Владелец такого ресурса самостоятельно направляет минимальный объем базовых сведений о себе и своем канале, включая контактные данные, либо через "Госуслуги", либо через сайт Роскомнадзора или с помощью чат-бота в социальной сети.
Социальная сеть должна разместить на странице специальный знак и уникальную ссылку, по которой можно проверить, действительно ли паблик находится в перечне. Каналы, верифицированные таким образом, смогут размещать рекламу и принимать пожертвования. Вся информация в перечне будет храниться в зашифрованном виде без опубликования. Через специальную форму на сайте Роскомнадзора или уникальную ссылку в канале можно будет получить информацию только о том, включен канал в перечень или нет.