Более 90% опрошенных россиян совершают онлайн-покупки на маркетплейсах
По данным ВЦИОМ, общее число регулярных онлайн-покупателей среди россиян составляет 55%
МОСКВА, 10 октября. /ТАСС/. Порядка 92% россиян отдают предпочтение онлайн-покупкам на маркетплейсах. Об этом свидетельствуют результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованные на сайте организации.
"Согласно полученным результатам, среди российских онлайн-покупателей безоговорочно лидируют маркетплейсы (92% от числа совершавших покупки в интернете за последний год)", - говорится в сообщении.
Как подчеркивается в результатах исследования, 71% респондентов имеют опыт совершения покупок в интернете, 29% из них приобретали товары несколько раз в месяц за последний год. Так, общее число регулярных онлайн-покупателей среди россиян составляет 55%.
"Топ-3 наиболее важных критериев выбора товаров в интернете для российских онлайн-потребителей: цена, отзывы и наличие удобных пунктов выдачи (47%, 46% и 32% соответственно от числа совершавших онлайн-покупки)", - отмечается в результатах опроса.
Всероссийский телефонный опрос "ВЦИОМ-Спутник" был проведен 21 сентября 2024 года. Метод опроса - телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке. В опросе приняли участие 1 600 россиян в возрасте от 18 лет. Данные взвешены по социально-демографическим параметрам. Предельная погрешность с вероятностью 95% не превышает 2,5%.