Работы по модернизации трамвайного движения в Нижнем Новгороде идут с опережением графика
Уже заменили 58 км одиночных путей, поставили 60 вагонов
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 28 октября. /ТАСС/. Работы по обновлению трамвайной инфраструктуры в Нижнем Новгороде идут с опережением графика, уже заменили 58 км одиночных путей, поставлено 60 вагонов, сообщили в пресс-службе ВЭБ.РФ.
"Работы в Нижнем Новгороде идут с опережением графиков - заменено 58 км одиночных путей, поставлено 60 вагонов "Минин". Всего до конца 2026 года будет поставлено 170 новых трамваев, заменено 149,3 км одиночных трамвайных путей", - говорится в сообщении.
Также будет реконструировано 15 тяговых подстанций и три депо. До конца 2026 года будет проведена модернизация всей трамвайной сети города, 39 км одиночных путей будет заменено по технологии "бесшумные рельсы".
В пресс-службе отметили, что, по оценке экспертов, пассажиропоток увеличится на 82,5% - до 45,1 млн пассажиров в 2028 году, а средняя эксплуатационная скорость возрастет на 45% - до 18,4 км/ч.
ВЭБ.РФ предоставил Нижнему Новгороду 1,3 млрд рублей для реализации проекта модернизации городского электротранспорта. Из них 888,7 млн рублей направлены на закупку подвижного состава и 431,2 млн рублей - оплата за уже выполненные генподрядчиком строительные работы. Всего для реализации проекта в Нижнем Новгороде ВЭБ.РФ предоставил более 3,1 млрд рублей, включая транш из средств Фонда национального благосостояния. Это первый регион, который получил в рамках программы финансирование со стороны ВЭБа, и первые федеральные средства из ФНБ.
Особенность проекта в Нижнем Новгороде заключается в полной модернизации всей инфраструктуры. Почти все маршруты в городе проходят по участкам с плотной застройкой, включая историческую часть.
По своим параметрам это самый масштабный проект программы по обновлению городского электротранспорта.