СТС покажет премьеру шоу о молодежном предпринимательстве "Битва стартапов"
Премьера состоится 2 ноября
МОСКВА, 31 октября. /ТАСС/. Телеканал СТС запускает новое реалити-шоу о молодежном технологическом предпринимательстве "Битва стартапов". Премьера состоится 2 ноября, сообщили ТАСС в пресс-службе вещателя.
"2 ноября в 11:00 на СТС премьера реалити о молодежном технологическом предпринимательстве - "Битва стартапов" с ведущими Сергеем Мезенцевым и Кариной Мурашкиной", - сообщили в пресс-службе.
В новом проекте, созданном при поддержке Сбера, бизнес-идеи, разработанные участниками, будут оценивать представители медиабизнеса и руководители корпораций из различных индустрий: писатель Александр Цыпкин, генеральный продюсер Okko Гавриил Гордеев, председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева, режиссер и продюсер Лина Арифулина, основатель сети гипермаркетов Hoff Михаил Кучмент и другие.
"На самом деле есть много интересных бизнес-идей. Особенно меня удивляют стартапы, которые основываются на бытовой стороне нашей жизни. Когда кажется, почему я об этом не подумала раньше? В шоу руководствуюсь профессиональным интересом. Хочется понять, что из проектов может подойти "Союзмультфильму". <…> Мне кажется, мало просто придумать идею, поэтому здесь я также отмечаю харизму и пробивные способности ребят. Кроме таланта и знаний, важно уметь продать и продвинуть идею, работать в команде, слушать наставников, руководителей и, конечно, аудиторию своего продукта", - рассказала Юлиана Слащева в беседе с ТАСС.
В новом реалити предприниматели из молодежных акселераторов Сбера объединятся с разработчиками из "Школы 21", чтобы усилить свои стартапы, выполнить задания экспертов и искусственного интеллекта GigaChat, и заработать деньги в общий призовой банк, добавили в пресс-службе.
"Концепция шоу актуальна. В нашей молодости не было таких акселераторов, все держалось на энтузиазме. Но и сейчас не стоит надеяться только на наш проект, что это стопроцентный путь для открытия бизнеса. Да, "Битва стартапов" - отличная возможность показать идею большому количеству людей и проверить, как она работает. Ведь часто кажется, что идея гениальная, но как только ее обнародуешь и презентуешь профессионалам, может получиться, что все не так круто. Но если идея действительно классная, то пройдет через все препятствия. А если нет, то появится стимул придумать новую или доработать существующую", - считает Гавриил Гордеев.